Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Цифры месяца: главное предназначение школы, «план Б» выпускников и кому нужен английский
Рассказываем, какие интересные данные, касающиеся образования, мы заметили в разных опросах и прочих исследованиях.
«Психология поражения» и правила работы в команде сценаристов — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
6 арт‑резиденций для художников, дизайнеров и исследователей
В России и за рубежом.
Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
5 вневременных проектов Дитера Рамса
Культовому немецкому дизайнеру исполняется 90 лет.
10 популярных вопросов от тех, кто стартует в «Директе»
Почему мало показов? Как снизить цену заявки? Сколько денег нужно на старте? Можно ли сделать только одно объявление? Разбираем с экспертом.
11 образовательных метрик, чтобы оценить качество и эффективность онлайн-курса
Собрали все самые важные метрики, позволяющие измерить удовлетворённость студентов, качество обучения, прибыль и потери.
5 книг о современных педагогических подходах и методах обучения
От практики вопрошания до эдьютейнмента.
Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Минимализм и функциональность: 5 знаменитых проектов Отла Айхера
Корпоративная айдентика, кухня‑остров, олимпийская символика и другие идеи немецкого дизайнера.
История Super Mario World и геймплей спин‑оффа Half‑Life 2 — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.