Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию на примерах и создаём сильное УТП
С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox
Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства
Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.
10 популярных вопросов о SERM: что делать с негативными отзывами и где взять позитив
Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?
Большой гайд по конверсиям. Какие конверсии считать, с чем сравнивать и что потом делать
Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.
Продвижение во «ВКонтакте»: главные вопросы о контенте, форматах, инструментах и рекламе
Если вы пока не освоили «ВКонтакте» для своего бизнеса или блога — начните с этой статьи. Разбираем основы продвижения на площадке.
Инструкция: как настроить эффективную рекламу во «ВКонтакте» за 60 минут
Изучаем рекламный кабинет «ВКонтакте». Какие выставить настройки и что обязательно нужно учесть, чтобы реклама сработала эффективно?
Линкбилдинг: как продвигать сайт с помощью ссылок
Что такое линкбилдинг и зачем он нужен? Работает ли ещё покупка ссылок? Как не попасть под фильтры поисковых систем? Рассказываем в карточках.
«Мы часто сталкиваемся с архитекторами, которые не умеют рассказать о себе клиенту и миру»
Основатель маркетингового агентства Plan the Best Екатерина Панова о том, почему без маркетинга не будет успеха и как продвигать архитектурное бюро.
ROI, ROMI, ROAS. Простые формулы, с которыми можно оценить отдачу от вложений в маркетинг
Разбираем популярные метрики для оценки рентабельности каналов, кампаний и маркетинга в целом. Приводим формулы расчёта и рассказываем о нюансах.
Что делать маркетологу в кризис? 7 советов от спикеров Skillbox
Маркетинг никуда не исчезнет. Рынок трансформируется, это можно использовать себе на пользу. Рассказываем, чему учиться и какие инструменты внедрять.
Маркетинг в новой реальности: куда уходить из Google, YouTube, Instagram и Facebook
Какие площадки и сервисы заблокированы? Куда переносить рекламные бюджеты? Где размещать контент? Как сохранить данные? Большой разбор изменений.
Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?
Большой опрос экспертов: что происходит в рекламных сетях. Цена клика вырастет или снизится? Чего ждать от трафика и будут ли конверсии?