Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Как создавать хорошие пазлы: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK
И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.
Как сделать персонажа для платформера: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK
А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.
The Thaumaturge: как с помощью нарратива придать вес простым механикам
Очень маленькая игра, притворяющаяся чем-то большим. И это у неё отлично выходит.
Как освоить игровой движок самостоятельно: опыт Марка Брауна, ведущего GMTK
Советы популярного блогера, который начал делать игры.
Что такое DLSS — и как эта технология улучшает производительность в играх
Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
Что такое hard-surface-моделирование и как сделать его в Blender, минуя стадию high poly
Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.
Как шла разработка проблемной Skull and Bones и почему Ubisoft не отменила игру
Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.
25 ролевых игр, в которые стоит поиграть после Baldur’s Gate 3
От зарекомендовавшей себя классики до менее очевидных произведений.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована