Всё, что известно о The Elder Scrolls 6
Место действия ролевой игры, дата выхода и планы на поддержку после релиза.
Всё о Twine — инструменте для создания нелинейного интерактивного повествования
Разбираем все особенности программы.
Всё о Lies of P — соулслайке о приключениях Пиноккио
Как разработчики пытаются совместить в одной игре элементы BioShock Infinite и Bloodborne.
Что такое Unreal Engine: история развития, преимущества и ключевые функции
Всё, что нужно знать о движке Epic Games.
Что такое компьютерная графика — и как она меняется с развитием технологий
Рассказываем о том, какое влияние оказала компьютерная графика на игровую индустрию, кинематограф и многие другие сферы.
Смена ролей: 12 интересных игр с геймджема Game Maker’s Toolkit 2023 года
Рассказываем, как участники события показывают привычные механики с непривычной стороны.
Что такое доступность в играх и как она работает
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета
Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Всё об Alan Wake 2 — продолжении мистического триллера о писателе Алане Уэйке
Сюжет, геймплей, дата выхода и системные требования.
Всё об Assassin’s Creed: Mirage — игре, возвращающей серию про ассасинов к корням
Сюжет, геймплей, системные требования и дата выхода.
Туалет как носитель духа вселенной Dragon Age: отрывок из книги «Архитектура видеоигровых миров»
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.