Что такое DLSS — и как эта технология улучшает производительность в играх
Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
Что такое hard-surface-моделирование и как сделать его в Blender, минуя стадию high poly
Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.
Как шла разработка проблемной Skull and Bones и почему Ubisoft не отменила игру
Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.
Что такое FPS в играх — и на что влияет частота кадров в секунду
И как правильно определить этот показатель.
25 ролевых игр, в которые стоит поиграть после Baldur’s Gate 3
От зарекомендовавшей себя классики до менее очевидных произведений.
«Проклятые проблемы» в геймдизайне: что это такое и как с ними бороться
Не все дизайнерские идеи можно воплотить в жизнь.
Как играется GTA 4 в 2024 году и в чём она превзошла GTA 5
Почему геймдизайн стоит выстраивать вокруг неоднозначных эмоций и как приключения Нико Беллика связаны с Dark Souls, фильмами Гая Ричи и Heavy Rain.
Референсы для создания анимации: что это такое, как их создавать и использовать
Доклад 3D-аниматора Blender Studio Хьялти Яльмарссона.
Обзор Minecraft — всё, что следует знать о популярной игре в 2024 году
В чём суть этой игры, кто её создал и почему она стала настолько популярной.
Всё о Substance 3D Painter: что это за программа и для чего она нужна
Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.
Как подключить геймпад от PS4 к компьютеру
Подробный гайд для тех, кто хочет поиграть на ПК, используя консольный контроллер.