«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?
Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.
Цифровизация корпоративного обучения: мифы и реальность
Новое исследование показывает, что рынок куда меньше, чем хотелось бы, а реальные тренды не всегда очевидны.
Где водораздел между EdTech и инфобизнесом? И всегда ли инфобизнес — инфомошенничество?
Эксперты обсудили, в чём разница между двумя сегментами рынка и существует ли она в принципе.
EdTech в России: каково положение дел и что с перспективами развития
Представители EdTech-компаний обсудили на ММСО, что происходит с рынком онлайн-образования.
Почему корпоративные университеты не спешат сотрудничать с EdTech
Они получили бы массу преимуществ от партнёрства, но пока договориться не так просто. С чем это связано, обсудили эксперты на ММСО.
«Выживут сильнейшие». Как российский EdTech справляется с кризисом
Разбираемся, с какими проблемами компании столкнулись после 24 февраля и как их удаётся решать.
EdTech-каннибалы. Почему слияния компаний опасны для клиентов, но хороши для бизнеса?
Вспоминаем самые крупные сделки и разбираем последствия для индустрии.
Школа пермского предпринимателя «Like Центр» выручила 7,5 млрд рублей. В чём секрет успеха?
Инфомошенники или успешные стартаперы? Разбираем феномен одной из самых крупных EdTech‑компаний в России.
Как очаровать инвесторов и привлечь первые деньги в EdTech‑стартап
CEO EdTech‑компании IntellectoKids рассказывает об особенностях фандрайзинга образовательных IT‑проектов.
«Худший шторм». Как китайские EdTech-компании справляются с ограничениями спустя полгода?
Новые правила отражаются не только на местном, но и на зарубежном рынке. Страдает даже Россия.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована