Пустота и удовольствие: что влияет на отношение к цифровой образовательной среде?
Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.
Можно ли сделать онлайн-курс с дипфейком какой-нибудь знаменитости?
Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.
Аналитика: как образовательные организации внедряют ИИ‑решения
Пересказываем результаты, обнародованные исследовательской компанией HolonIQ.
6 причин, по которым преподаватели вузов не любят массовые открытые онлайн‑курсы
Дело не только в качестве контента или в особенностях самого формата.
4 группы цифровых навыков, которым пора учить всех
В США эти навыки — в требованиях к каждой восьмой вакансии. Возможно, у нас уже тоже так или иначе всё к этому идёт.
Как нейросети могут упростить работу L&D
Чат-бот ChatGPT взбудоражил мир университетов. А как подобные технологии могут повлиять на корпоративное обучение?
7 глобальных трендов и рисков в развитии EdTech-технологий
Рассказываем, как будут развиваться технологии, применяемые в индустрии уже сегодня. Это прогноз британских экспертов.
4 беды маркетплейсов курсов
Эксперты перечислили основные проблемы этой модели бизнеса в сфере образования и порассуждали, как их преодолеть.
«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?
Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.
Цифровизация корпоративного обучения: мифы и реальность
Новое исследование показывает, что рынок куда меньше, чем хотелось бы, а реальные тренды не всегда очевидны.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована