Книжная полка: «Как вытащить из данных максимум», Джордан Морроу
Книга по развитию дата-грамотности, которая поможет освоить азы аналитики и внедрить подход Data-driven.
Онлайн-курсы, ориентированные на людей старшего возраста, — перспективная ниша?
Кажется, всерьёз этим вопросом никто не интересовался, потому что глубоких системных исследований нет. Зато мы собрали мнения экспертов.
Батл: кто разработает курс лучше — педдизайнер с помощью нейросети или без неё?
Рассказываем про результаты хоть и не очень научного, но очень интересного и показательного мини-эксперимента.
Сильные и слабые стороны ChatGPT в разработке онлайн-курса
Недавний эксперимент показал, что нейросеть для этой задачи может быть вполне полезна. Но и ограничения у неё достаточно серьёзные.
Цифры: соцдем-портрет типичного студента EdTech-платформ
Его составило агентство Smart Ranking, опросив игроков индустрии онлайн-образования.
Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»
Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?
Что не так с EdTech-продуктами для университетов
Своим видением поделились сами же вузы. Правда — иностранные, но кое-какие претензии к EdTech кажутся универсальными, не зависящими от страны.
Какие стратегии роста выбирают на российском рынке EdTech
Топ-менеджеры крупнейших образовательных компаний рассказали о своих подходах и прогнозах на площадке ММСО.
Из-за новой версии GPT-4 языковые образовательные платформы станут не нужны?
Вроде бы стоимость акций Duolingo из-за этого уже упала. Но так ли это на самом деле?
Как измерять качество обучения на курсах: подход «Нетологии»
На конференции, организованной компанией, рассказали, как провели исследование и разработали свою систему оценки качества.
Помогают ли на самом деле чат-боты в учёбе?
Рассказываем про результаты одного научного метаанализа исследований, посвящённых этому вопросу.
Какими могут быть единые стандарты оценки качества онлайн-курсов: результаты исследования
Специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Skillbox провели это исследование для того, чтобы создать новую модель оценки образовательных продуктов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована