Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.
10 трендов онлайн-образования, которые назвали лидеры EdTech
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
X5 Group и «ВкусВилл» пошли в EdTech. Зачем им это нужно и чему они учат?
Всё больше торговых сетей запускают собственные EdTech-проекты. Разбираемся, для чего они это делают и какую выгоду могут получить.
Как EdTech ищет подходы к оценке качества онлайн-курсов
Представители отрасли поделились на конференции YaC/e мнениями, что значит качественное дополнительное образование. И немножко ушли в философию.
Как измерять качество образовательного опыта в EdTech. И зачем это делать
Участники рынка онлайн-образования обсудили, можно ли измерить «побочные эффекты» от обучения и есть ли вообще смысл в подобных метриках.
Рассказываем о лучших EdTech-стартапах России и СНГ 2021-го по версии HolonIQ Russia & CIS
На рынке EdTech России и СНГ непрерывно растёт число совсем молодых и успешных компаний. Что помогает им преуспеть?
Почему EdTech-сервисы для корпоративного обучения превращаются в «зоопарк решений»
На онлайн-конференции сообщества Digital Learning эксперты обсудили, как компании пытаются создать собственные экосистемы из разных цифровых решений.
История проекта: как альтруизм миллениала привёл к трансформации центров карьеры в вузах
Сервис «Факультетус» появился как учебный проект, а потом превратился в полномасштабную платформу для трудоустройства выпускников.
8 причин, почему ваш онлайн-курс не взлетел
Полезная аналитика и рефлексия: часть причин можно быстро исправить, а чтобы справиться с другими, придётся пересмотреть рабочие процессы.
1,74 млрд долларов инвестиций. Самые успешные EdTech-стартапы июля и августа
Во что вложился фонд Марка Цукерберга и сколько денег получила компания, занимающаяся фильтрацией контента для школьников, — в нашей подборке.
«Чего-то полномасштабного пока нет»: что говорят эксперты о реальной цифровизации школ
Желания учителей на самом деле не всегда совпадают с их потребностями, а новые решения — не такие уж и новые.
Наступление Китая на EdTech: кто выиграл, кто проиграл и что об этом думают инвесторы
Инициатива Пекина грозит уничтожить отрасль, объём которой оценивается в 100 млрд долларов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована