10 мифов о свободном ПО
Разбираемся, почему free software — это не всегда бесплатно и зачем open source начинающему программисту.
Стартап: как создать команду, которая проживёт дольше года
Когда стартап обречён? Без лидера? Без инвестиций? Без знания, куда идти? Это важно, но чтобы пройти «долину смерти», нужно кое-что ещё.
Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист
Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.
Что такое 3D-графика и как она устроена
Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.
Как новичку искать работу в IT и Digital
Поиск работы — тоже работа. И нужно научиться делать её хорошо. IT-рекрутер рассказывает, с чего начать. Алгоритм простой и понятный.
Игры на Linux: какие уже есть и стоит ли разрабатывать новые?
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.
Как оптимизировать рекламу в кризис
Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.
Почему вам не обойтись без QA и зачем вообще нужны тестировщики
Зачем в команде тестировщик, если проверить продукт могут сами программисты и менеджеры? Оказывается, всё не так однозначно.
Кто такой флорист и чем он занимается
Думаете, что флорист — просто продавец цветов? Рассказываем, чем на самом деле занимается флорист и какие перспективы открывает эта профессия.
Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке
У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.
Что делать и с кем говорить, если хочешь получить фидбэк по продукту
Чтобы развивать продукт, обязательно нужна обратная связь от пользователей. Но не факт, что они захотят тратить время и общаться с вами.
Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT
Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.