Готовимся к собеседованию: случайные числа в Python
Случайность управляет миром, а вы будете управлять случайностью. С помощью Python, конечно.
Математика для джунов: что нужно повторить перед собеседованием по Data Science
Говорят, что всю математику знают только Бог и Григорий Перельман. Но джуниору на собеседовании вся и не нужна.
Что такое войны брендов и чем они интересны
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
Генераторы Python: что это такое и зачем они нужны
Генераторы используют, чтобы оперативная память не давилась большими объёмами информации. В Python это фишки, экономящие память.
Создаём первую модель машинного обучения: используем Colab, Pandas и Sklearn
Все вокруг обучают машины, пора попробовать и нам.
Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.
Коммерческая фотография: как выбрать своё направление
Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.
Как справиться с творческим кризисом (нет, это не лень)
Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.
Как лучше тестировать приложения
Приложений с багами слишком много. Возможно, вы тоже увеличиваете их количество. Рассказываем, как находить и исправлять больше ошибок.