Что такое блокчейн и как он работает
Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.
Солнечный жёлтый: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.
Любовь к ретроиграм и следование собственным вкусам. Хидэки Камия в цитатах
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.
Чем занимается графический дизайнер и какие навыки нужны для старта
Простыми словами о сути и нюансах профессии.
Форма обучения, форма организации обучения и формат обучения — в чём разница
Разбираемся в терминологии, в которой легко запутаться.
Книжная полка: «Моральное воспитание», Эмиль Дюркгейм
Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.
«Работайте на качество, а не на срок»: дизайнер Atomic Heart о создании игровых локаций
Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.
Смешанное обучение сотрудников: как сочетать очные тренинги и онлайн‑форматы
Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Как клиентский сервис поможет удержать клиентов? Как он связан со стадиями жизненного цикла компании? Как построить качественный клиентский сервис?
«С чего начать? С поисков референсов!»: художник One Day More о создании игровых локаций
Эссе 3D‑художника — о том, почему важно получать фидбэк от коллег и раз за разом переделывать не самые удачные элементы уровней.
Никита Прокопов: «Делайте, что любите, — и люди к вам потянутся»
Популярный open-source-разработчик — о том, как создать проект-бомбу, как его успешно раскрутить и остаться счастливым.
Как автоматизировать работу продюсера с помощью JavaScript и Telegram-бота
Создаём веб-приложение для быстрого заполнения расписания новостной передачи.