Принципы фон Неймана и первые компьютеры на их основе
Рассказываем, как фон Нейман присвоил себе чужие лавры, почему он ни в чём не виноват и что умели компьютеры, созданные на «не совсем его» идеях.
Великая тройка: алгоритмы сортировки, которые точно пригодятся на собеседовании
Да кто такой этот ваш Bubble Sort?! Валерий Жила доступно рассказал о базовых алгоритмах сортировки и сравнил их характеристики.
7 самых богатых тиктокеров мира. Ищем кринж, первые и самые популярные ролики
Сравниваем доходы танцующих зумеров с заработками российских звёзд, а также с «теслами» и бигмаками.
12 простых советов по UX: как улучшить готовый сайт
Показываем, как сделать сайт удобнее на 146%.
Свободная Windows: как устроена и кем создаётся ReactOS и работают ли в ней HOMM III
Подкаст «Люди и код», выпуск № 9: Виктор Перевёрткин.
MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
Алексей Сухоруков: «Никакой релокации из России больше нет»
Можно ли теперь IT-специалистам уехать из России и получить оффер в Европе.
Спасут ли новые льготы российскую IT-отрасль
Разбираемся, смогут ли предложенные российскими властями меры поддержки уберечь технологический сектор страны от коллапса на фоне санкций.
Кейс: обучение массового персонала в Telegram
Рассказываем про опыт компании «Honor Россия» по созданию корпоративного LMS на базе популярного мессенджера.
Необычная практика: что такое математическая «генеалогия» и зачем она нужна
Анализ истории и научной преемственности не только наглядно демонстрирует разного рода несправедливости, но и даёт возможность их исправить.
Make accessibility great again: почему скринридер не видит ваши таблицы
Глафира Жур провела небольшое исследование и выяснила, как вернуть таблицам доступность после осенних обновлений Chrome.
Как взломать маркетинг. Шесть самых интересных идей Фила Бардена
Прочитали книгу «Взлом маркетинга» и пересказали её. Разбираем формулу ценности, обрамление продукта, скрытые цели покупателей и многое другое.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована