Блог Skillbox
#статьи

Время итогов: рассказываем о достижениях студентов Skillbox за Q4 2024

Успехи студентов — важнейший показатель качества обучения. В дайджесте собрали главные результаты по направлениям за четвёртый квартал 2024 года.

Иллюстрация: Ксения Акулова для Skillbox Media / Ульяна Лебедева / Анастасия Масюкова

2024 год подошёл к концу, и это значит, что пора подводить итоги четвёртого квартала! В этой статье мы поделимся самыми яркими проектами и выдающимися достижениями наших пользователей с октября по декабрь.

Давайте вдохновляться чужими успехами вместе и заряжаться энергией успеха на следующий год! 🎄💫

В статье поделимся:

Ключевые цифры Q4 2024


Центр карьеры Skillbox

Центр карьеры Skillbox ежедневно помогает студентам найти работу и реализовать карьерные амбиции.

За всё время с их помощью:

  • более 20 000 человек нашли работу после обучения;
  • 85% из них — в течение трёх месяцев после завершения курсов.

Ключевые показатели Q4 2024 года:

  • 661 карьерное изменение у студентов (фриланс, работа, стажировка);
  • 532 карьерные консультации проведено;
  • 244 вакансии на 484 позиции от партнёров Центра карьеры привлечено;
  • «Газпромнефть», «Газпромбанк», «Яндекс», «Т-Банк», «СКБ Контур», «Ланит Экспертиза», ГК «Иннотех», QSoft, Bell Integrator, Realweb, «Первый Бит», AIC, агентство «Победа», Aston — крупные компании, куда студенты Skillbox вышли на работу.

Мероприятия Skillbox

Каждый месяц Лекторий Skillbox проводит полезные офлайн- и онлайн-встречи для студентов разных направлений. На них пользователи могут не только получить ценную информацию по своему профилю, но и пообщаться с экспертами и найти единомышленников.

В четвёртом квартале мы провели:

  • 3 ознакомительных экскурсии по офису Skillbox;
  • внутренний прямой эфир для сотрудников Skillbox, куда пригласили студентов рассказать о своих проектах;
  • 19 бесплатных онлайн-вебинаров на узкопрофильные темы.

Посмотреть вебинары в записи можно по ссылке.

Итоговый годовой эфир: встретились, чтобы обсудить достижения студентов и компании

В этом году Skillbox провёл первый внутренний итоговый эфир в новом формате, объединив в одном лектории сотрудников и студентов. Мероприятие стало площадкой не только для подведения итогов года от направлений, но и платформой, где наши пользователи рассказали о своих ярких проектах.

Главный показатель качества обучения в Skillbox — это достижения студентов. И поэтому нам было важно провести такой эфир, чтобы создать чувство сопричастности у обеих сторон: студентам показать тех людей, кто небезразличен к их достижениям, сотрудникам — тех, для кого они работают. Всё это должно было помочь вдохновиться на новые свершения в новом году.

И помогло! Мероприятие стало настоящим предновогодним праздником успехов🥳🎄

На эфире рассказали о работе над образовательными продуктами, результатах направлений, работе команды сервиса, Центра карьеры, комьюнити и проверяющих преподавателей.

Заключительная часть эфира была посвящена работам студентов. Только в 2024 году наши студенты выполнили крупные партнёрские проекты для Сofix, «ВКонтакте» (VK Store), «Самолета», «Газпрома», «Ренессанс Банка», Ironstar, «Динамо Бежит», «Царского села», Каргопольского музея, фонда «Дом с маяком», «Вкусвилла», «Ночлежки», «Ростелекома», Cha U Kao, 4fresh, You Wanna.

Кроме того, на эфире выступили три выпускницы:

Все они поделились подробностями участия в партнёрских проектах и рассказали, как обучение помогло им добиться результата.

Мероприятие получилось не только информативным, но и душевным. Мы гордимся нашими студентами и рады быть частью их пути 💙

Практика внутри трека

Все задания внутри курса — от домашней работы до итогового проекта — помогают студентам отточить профессиональные навыки и пополнить портфолио.

В четвёртом квартале 2024 года студенты:

  • сдали 227 316 домашних заданий;
  • защитили 375 итоговых работ;
  • выполнили 70 уникальных кейсов Практики 3.0.

Активность в комьюнити

Комьюнити Skillbox помогает студентам находить единомышленников, выстраивать полезные связи и собирать команды для участия в различных конкурсах, джемах, хакатонах и других масштабных проектах.

Всего:

  • более 258 000 студентов состоят в учебных чатах;
  • более 36 000 студентов состоят в профильных чатах комьюнити.

В четвёртом квартале 2024 года:

  • 5739 новых пользователей вступили в чаты;
  • 48 681 сообщение отправили студенты в чаты;
  • 185 постов опубликовала команда комьюнити;
  • 8 фондов и НКО стали сотрудничать со студентами компании в рамках «Клуба интеллектуальных волонтёров»;
  • 23 задания и 5 анкет волонтёров от фондов и НКО опубликовано в чате;
  • 11 заданий выполнили студенты-волонтёры.

01. Сайд-проекты


Участие в партнёрских сайд-проектах Skillbox — уникальная возможность для студентов получить крутой кейс в портфолио и познакомиться с крупными заказчиками.

Дизайн

Серебро на международном фестивале Red Apple в категории Young Creators

В сентябре 2024 года в рамках фестиваля Red Apple две студентки курса «Профессия Графический дизайнер» создали уникальный дизайн упаковки для популярного бренда напитков Funky Monkey.

Серебряным призёром в номинации Young Creators стала Анастасия Масюкова. Её проект отличился креативной задумкой — использовать газировку Funky Monkey в качестве инструмента общения. Анастасия разработала дизайн банок в зелёном и красном цветах, где зелёный — должен располагать к общению, а красный — сигнализировать о желании его ограничить.

Победительница внутреннего конкурса от Skillbox Карина Кошевая также показала достойный результат. В своей работе студентка обновила маскот бренда Funky Monkey, придав ему более модный и современный вид, но при этом сохранив сходство с оригинальным талисманом.

Работы наших студенток — в галерее ниже.

Дизайн

Участие в конкурсе по разработке весенней дизайн-коллекции для VK Store

Три студентки Skillbox получили уникальную возможность поучаствовать в разработке стикерной коллекции «Весна — лето 2025» для VK Store и стилизовать известных VK-персонажей.

В шорт-лист мероприятия прошла дизайн-концепция студентки курса «Профессия Графический дизайнер» Ульяны Лебедевой! От победы её отделил лишь один проект конкурента.

«Концепция от Ульяны Лебедевой заняла призовое место в нашем тендере. Ульяна продемонстрировала свежий, трендовый взгляд, который никого не оставил равнодушным. В этом подходе была проделана большая работа с цветом и стилистикой наших маскотов, продумано большое количество аксессуаров, сделавших коллекцию Ульяны целостной. Ульяна оперативно и профессионально учитывала все наши пожелания. Вся наша команда выражает благодарность за её труд и желает ей творческих успехов».

Креативный продюсер VK Store Дарья Хлупнова

Две другие концепции студенток курса «Профессия Коммерческий иллюстратор» — Ульяны Суриновой и Наталии Мармолюк — хоть и не взяли призовых мест, но были высоко оценены экспертами VK.

02. Практика внутри трека


Итоговые проекты

Студенты почти всех курсов Skillbox защищают итоговые проекты.

Они дают пользователям возможность отработать все полученные знания на одном кейсе, а также защитить его перед экспертами и прокачать навыки публичного выступления.

А ещё — включить объёмный проект в своё портфолио и потом использовать его на собеседованиях.

Ниже по традиции расскажем о самых запоминающихся итоговых проектах четвёртого квартала 2024 года.

Дизайн

Лендинг для «Ростелекома» по поиску IT-специалистов

В рамках итоговой работы на курсе «Веб-дизайн 3.0» студентка SkillbохЛика Иляева разработала лендинг для «Ростелекома», предназначенный для поиска IT-специалистов.

В своём проекте студентка продемонстрировала глубокое понимание основ веб-дизайна и умение применять их на практике. Чёткая структура, проработанные визуальные элементы и внимание к деталям сделали лендинг не только функциональным, но и эстетически привлекательным.

Более того, Лика Иляева не только ответственно подошла к выполнению итоговой работы, но и собрала полноценный кейс для будущего портфолио и опубликовала его на Behance.

Кейс на Behance

Айдентика для кинотеатра «Пионер»

В качестве итоговой работы студентка курса «Шрифт в дизайне» Юлия Каспирович разработала оригинальные шрифты для экосистемы бренда «Пионер».

Студентка подобрала шрифтовую пару, которая органично поддерживает ретротематику кинотеатра. Каждая деталь в работе Юлии гармонирует с характером бренда «Пионер» и его исторической атмосферой.

Проект выделяется целостностью и тщательной проработкой визуального языка, благодаря чему поддерживаются ценности и миссия бренда заказчика.

Кейс на Behance

Маркетинг

Стратегия продвижения парка развлечений на ВДНХ

Студент курса «Профессия Бренд-менеджер» Иван Красняков разработал стратегию продвижения для семейного парка развлечений «Орион» на ВДНХ. Основная цель проекта — обеспечить всесезонное потребление услуг парка.

В своей работе Иван выделил ключевые показатели бренда, провёл SWOT-анализ, составил экосистему коммуникаций и годовой календарь активаций, а также предложил медиаплан и просчитал бюджет.

Такой подход позволил студенту предложить стратегию, полностью соответствующую задачам и целям проекта. А глубокое понимание Иваном потребностей аудитории и возможностей бренда выигрышно выделили его проект среди других работ.

Программирование

Разработка телеграм-ботов с интеграцией API

В рамках итоговых проектов студенты курса «Профессия Python-разработчик» разрабатывают телеграм-ботов с интеграцией API сторонних сервисов.

Цель задания — создать полезное приложение с оригинальной тематикой, использовать внешние API для получения данных и реализовать систему хранения истории запросов пользователей.

Каждый студент выбирает интересную тему для своего проекта или использует предложенные варианты, демонстрируя навыки программирования и работы с данными.

Показываем самые интересные проекты наших пользователей:

Студент курса «Профессия Python-разработчик» Михаил Борис Шатц создал бота для изучения английского языка через шутки: пользователи могут выбирать тематику шуток, получать их перевод и озвучивание.

Проект студента выделяется оригинальной концепцией и интеграцией сразу двух API: для получения шуток и для перевода текста. Кроме этого, в нём предусмотрена возможность монетизации через подписку, что делает бота перспективным не только с образовательной, но и с коммерческой точки зрения.

Работа Михаила Бориса Шатца. Проект по разработке телеграм-бота
Изображение: Михаил Борис Шатц

А другой студент курса «Профессия Python-разработчик» Владимир Лешанков разработал телеграм-бота для быстрого поиска информации в «Википедии».

Бот предлагает пользователям статьи по ключевым словам, а также события дня и избранные материалы. Простота интерфейса и возможность быстрого доступа к истории запросов делают его удобным инструментом в получении знаний.

В своей работе студент продемонстрировал уверенное владение способами обработки больших объёмов данных — через интеграцию с API «Википедии». Этот кейс высоко оценили кураторы курса.

Проект по разработке телеграм-бота Владимира Лешанкова

Разработка детализированного отчёта

В качестве итогового проекта студент курса Power BI Евгений Уваров проанализировал результаты рекламной кампании и создал детализированный отчёт.

В своей работе Евгений продемонстрировал умение наглядно представлять аналитическую информацию для руководства, тем самым облегчая принятие управленческих решений.

По словам кураторов курса, в проекте учтены все ключевые аспекты: грамотное оформление, гармоничное сочетание цветов и удобная навигация между страницами отчёта.

Проект Евгения Уварова по разработке детализированного отчёта

Игры

Создание игровой локации

В рамках итоговой работы курса «Профессия 3D-дженералист» студент Ариф Ибрагимов продемонстрировал мастерство в создании игровой локации.

По словам кураторов, Ариф тщательно проработал детали, сделал качественный рендеринг и гармонично использовал цвета и свет, что позволило более полно передать атмосферу игры.

Проект получился зрелищным и кинематографичным. Вы можете убедиться в этом сами — смотрите видео игровой локации ниже.

Проект по созданию игровой локации Арифа Ибрагимова

Практические работы


Практические работы в рамках курса — ещё одна ценная возможность отработать новые навыки.

Нередко студенты вообще не доходят до итогового проекта, поскольку начинают искать работу с одними только домашними заданиями в портфолио. И находят!

Покажем примеры качественных и детально проработанных домашек.

Дизайн

Кейс: визуализация спальни в стиле старой Европы

Александра Иванова, студентка курса «Профессия 3D-визуализатор», успешно выполнила тестовое задание для дизайн-студии Archblack.

Целью проекта было создать уютную и таинственную атмосферу в спальне площадью 17,4 квадратных метра и передать дух старой Европы.

Александра блестяще справилась с задачей, сделав упор на исторический контекст и воссоздав при помощи цифровых инструментов пространство, которое помнит несколько поколений.

Гармония тёплых тонов, реалистичные текстуры материалов и аккуратная проработка бликов позволили полностью передать задумку. Использование различных ракурсов, включая крупные планы, помогло подчеркнуть важные детали и создать объёмную, выразительную композицию.

Также проект Александры отметило и профессиональное сообщество: её работа вошла в топ на платформе 3ddd, собрав множество положительных отзывов, просмотров и лайков.

Кейс: редизайн сайта командной шоу-игры

Екатерина Савельева, студентка курса «Веб-дизайн 3.0», выполнила редизайн сайта для первой шоу-игры в России «Кто круче?».

Шоу-игра «Кто круче?» — это квест, который проходит в формате телешоу. Гости делятся на две команды и участвуют в различных конкурсах и заданиях.

Екатерина продемонстрировала уверенное владение инструментами веб-дизайна, создав аккуратное и стильное решение с единым визуальным подходом. Все элементы сайта гармонично сочетаются, формируя цельное и эстетичное восприятие интерфейса.

Особенное внимание уделено деталям: продуманный дизайн подчёркивает современность и привлекательность шоу и самого сайта, делая работу заметной среди других проектов.

Проект Екатерины Савельевой
Изображение: Екатерина Савельева
Кейс на Behance

Программирование

Практические задания в рамках курса «Веб-вёрстка» направлены на развитие всех ключевых навыков фронтенд-разработчиков: от вёрстки по макетам до предрелизной подготовки и устранения замечаний.

Владея этими навыками, студенты становятся конкурентоспособными на рынке труда и открывают для себя новые карьерные возможности.

Кейс: адаптивная вёрстка для интернет-магазина

Студент Дмитрий Фролков разработал адаптивную вёрстку главной страницы интернет-магазина Houzzy и его бургер-меню по макету в Figma. Особое внимание он уделил резиновой вёрстке и адаптивным изображениям, благодаря чему сайт одинаково удобен как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Использование языка SCSS позволило Дмитрию создать структурированный и легко поддерживаемый код, что особенно важно для проектов с долгосрочной перспективой.

Проект Дмитрия Фролкова
Изображение: Дмитрий Фролков
Перейти на сайт

Кейс: предрелизная подготовка интернет-магазина

Степан Алексеев, в свою очередь, успешно провёл предрелизную подготовку главной страницы интернет-магазина Pawtastic, специализирующегося на товарах для питомцев.

Он исправил выявленные баги, внедрил улучшения для повышения производительности и более лёгкого юзабилити сайта. Работа Степана демонстрирует чёткость и системность в устранении ошибок, важную при работе в любой команде или проекте.

Перейти на сайт

Управление

На курсе «Продакт-менеджмент: тренажёр для middle-уровня» студенты закрепляют знания, выполняя практические задания для таких крупных компаний, как «ВКонтакте», «Авито», SberDevices и других.

Эти задания позволяют им применить теоретические знания на реальных кейсах, отработать полученные навыки и подготовиться к работе с крупными бизнес-проектами.

Кейс: составление JTBD для SberDevices

Студентка Юлия Сагитова провела глубокий анализ продукта для SberDevices на основе фреймворка Jobs To Be Done (JTBD).

Она тщательно проанализировала аудиторию, сегментировала её, выявила ключевые боли и предложила гипотезы для повышения конверсии и удержания пользователей.

Предложенные решения в теории должно повысить выручку и удовлетворённость пользователей. По оценке куратора, работа отличается системностью, вниманием к деталям и реализуема в реальной жизни.

Проект Юлии Сагитовой
Скриншот: Юлия Сагитова

Кейс: формирование roadmap для «ВКонтакте»

Иван Коваленко разработал дорожную карту (roadmap) для бизнес-сообществ во «ВКонтакте». Он основывался на подтверждённых гипотезах, цель которых — увеличение активности пользователей и рекламных затрат владельцев сообществ.

Он также добавил свои собственные продуктовые гипотезы, оценённые с использованием метода приоритизации задач RICE, и создал диаграмму Ганта для их реализации.

Его работа демонстрирует корректную оценку гипотез и глубокое понимание процесса планирования, даже с учётом возможных конфликтов на этапе разработки. Всё это позволит подойти к процессу внедрения новых функций эффективно.

Проект Ивана Коваленко
Скриншот: Иван Коваленко

Кино

Кейс: аутентичный видеопроект

Игорь Ким, студент курса «Основы съёмки и монтажа», представил видеопроект, который удивил всех кураторов оригинальной концепцией и атмосферой.

Выбранные локации, продуманная композиция кадров и цельная идея сюжета сделали видео по-настоящему захватывающим, подчеркнув творческий потенциал Игоря и его особое видение кадра.

Видеопроект Игоря Кима

Игры

В рамках практического задания на курсе «3D-моделирование в Maya» студенты работали над созданием блокинга модели андроида. Они прорабатывали его образ и детали, а также выстраивали цепочку зависимостей между элементами модели. Это задание позволяет студентам развить важные навыки создания и детализации 3D-объектов.

Кейс: модель андроида №1

Максим Шиляев представил проект андроида с высоким уровнем детализации и добился убедительного образа персонажа. Уверенное владение инструментами моделирования и качественный рендер выигрышно выделили работу на фоне других.

Смотреть работу

Кейс: модель андроида №2

Диана Воронкина создала яркую и технически проработанную модель, в которой особое внимание уделила подбору цветовой палитры, настройке освещения и проработке мельчайших деталей. Её работа отражает гармоничное сочетание художественного вкуса и технических навыков.

Смотреть работу

Проекты после обучения


Практический опыт, полученный на курсах, позволяет студентам без страха брать свои первые коммерческие заказы. Или участвовать в крупных конкурсах. И самое главное — всегда находить общий язык с клиентами.

Дизайн среды

Загородный дом для трёх поколений

Вернувшись на постоянное место жительства из Петербурга в Москву, Яна Алексеева, выпускница курса «Профессия Дизайнер интерьеров», воплотила в жизнь уникальный проект дома для своей большой семьи.

Просторный, эргономичный и продуманный загородный дом стал местом, где три поколения — Яна с супругом, их 12-летний сын, её родители и мама мужа — проводят праздники, каникулы и выходные.

Главным акцентом в интерьере стал турецкий ковёр в стиле авангард, занявший центральное место в гостиной. Его богатая цветовая палитра (коричневый крайола, маренго, серо-синий, угольный и белый) задала общий тон проекта: сочетание уюта, тепла и сдержанной элегантности.

Проект объединил современное искусство, антиквариат, винтажную мебель, дерево и металл. Каждый предмет здесь имеет своё значение и гармонично вписывается в общую концепцию. Это пространство стало отражением вкусов семьи, где старинные вещи обрели новую жизнь.

Более того, публикация об этом проекте вышла на сайте «Идеи вашего дома».

Игры

Победа и призовые места студентов GameBox на хакатоне «Синеус»

В октябре 2024 года команды GameBox заняли три призовых места сразу в двух номинациях хакатона «Синеус» в Вологде. За два дня участники создали игры по мотивам русских сказок, которые высоко оценило жюри. Суммарно команды Skillbox выиграли 1 350 000 рублей.

Хакатон «Синеус» — это крупное соревнование для разработчиков игр, которое второй год подряд проводится в Вологде и собирает на своей площадке ведущих экспертов индустрии, крупных инвесторов и работодателей.

Церемония награждения в рамках «Ой Ти Форума»
Фото: хакатон «Синеус»

В финальном этапе, прошедшем офлайн с 4 по 6 октября в Вологде, участникам требовалось за двое суток придумать и создать компьютерную игру, навеянную русскими сказками, уделив особое внимание нарративу и визуальному оформлению.

В основной номинации «Мифология как искусство» первое место заняла команда GameBox «Меньше, чем три» с игрой «Золотая стрела». Приз за первое место составил 600 000 рублей!

Игра «Золотая стрела» — это свежий и интересный взгляд на жанр 2D-игр. Её сюжет построен вокруг главного героя Алёши: персонаж отправляется в опасное приключение по лесу, где встречает богатыря, готового помочь ему найти сохранный путь домой.

Геймплей демоверсии игры «Золотая стрела»

Подробнее о двух других играх, занявших призовые места, читайте в статье:

Хакатон «Синеус»: как команды GameBox выиграли 1 350 000 рублей на крупном IT-чемпионате

Мастерские


GameBox и «Видеомастерская» — два крутых инструмента от Skillbox для получения командного опыта.

В рамках мастерских студенты проходят отбор и вместе со специалистами других профессий собираются в команды, а затем под надзором куратора создают серьёзные проекты.

В чём плюс для студента:

  • командная работа над проектом в течение трёх месяцев;
  • обратная связь от опытных наставников;
  • регулярные онлайн-встречи в Zoom с другими участникам;
  • в конце — большая презентация готовых проектов.

Ниже — успешные проекты, выполненные студентами в рамках GameBox и видеомастерских в четвёртом квартале 2024 года.

GameBox

Вторая офлайн-защита проектов GameBox

7 декабря прошла вторая офлайн-защита проектов мастерской GameBox. В Лектории Skillbox собрались более 80 участников, а онлайн-трансляцию мероприятия посмотрели свыше 2400 зрителей. Участники презентовали свои игры, созданные за месяц в жанре хоррор.

Этот практикум стал особенным: параллельно с GameBox команды участвовали ещё и в международном геймджеме Game Off 2024 с темой «Тайны». Он также длился месяц.

Из-за двух наложившихся друг на друга мероприятий перед геймдев-специалистами стояла непростая задача: учесть сразу два требования в своих проектах: жанр «Хоррор» и тему «Тайны».

Ведущими офлайн-защиты выступили:

  • Алексей Барцев — геймдизайнер, комьюнити-менеджер GameBox;
  • Дина Левтерева — тимлид GameBox, автор курсов по 3D-моделированию.

Приглашённое жюри — эксперты из игровой сферы. Они не только оценивали игры команд, но и давали развёрнутые комментарии для улучшения проектов:

  • Александр Егоров — Head of Media & Indie, VK Play;
  • Анастасия Нарская — 2D-художник, студия Crazy Panda;
  • Анна Агафонова — технический аниматор/риггер, студия DragonFly (проект Fortnite).
Трансляция офлайн-защиты

Из 7 представленных на защите проектов особое внимание жюри и зрителей привлекла игра I Checkmate Thee.

I Checkmate Thee — пошаговая стратегия в формате шахмат от первого лица. Игрок управляет королём, чтобы победить в партии, собирая записки и избегая ловушек.

Особенности игры:

  • уникальная концепция шахмат в хоррор-оформлении;
  • атмосферный стиль, погружающий игрока в напряжённую обстановку;
  • глубокая проработка шагов, заставляющая задуматься над каждым ходом.
Трейлер игры I Checkmate Thee
Команда: 3D-арт (Арсений Костин, Турал Сулейманов, Никита Завирюха), Анимация/VFX (Дмитрий Мурин), видеопродакшен (Станислав Голубинский), Виктория Макаева (2D-концепт), Александр Осипов, Павел Тесленко (Unreal Engine), Алексей Скорняков (нарратив), Сергей Олексюк (геймдизайн), Мария Елена Метлова (наставник)

03. Комьюнити


Комьюнити Skillbox — движущая сила.

Люди находят в чатах единомышленников, вместе делают домашние задания, обмениваются работами, устраивают нетворкинг и получают полезные контакты. Всё это — под чутким наставничеством кураторов, которым всегда можно задать любой вопрос.

Сотрудники комьюнити-направления постоянно придумывают для пользователей полезные мероприятия и развивают старые. В четвёртом квартале упор был сделан на живое общение и человечность.

Конкурс на создание стикерпака об учёбе в Skillbox

В ноябре в чатах комьюнити факультета «Цифровой дизайн» и отдельно курса «Инфографика для маркетплейсов» объявили и провели конкурс на создание стикерпака для телеграм-чатов Skillbox.

Согласно заданию, участникам требовалось создать стикеры, отражающие обучение в Skillbox: настроение, эмоции, ситуации.

Призы

  • 1-е место: бесплатный курс, мерч Skillbox, публикация стикерпака в чатах Skillbox;
  • 2–3-е места: бесплатный курс на выбор, мерч Skillbox;
  • 4–10-е места: мерч Skillbox.

На конкурс прислали 53 работы, а победителя определяли голосованием (всего отправили 3832 голоса). В итоге выиграл стикерпак от Никиты Шурыгина с милым фиолетовым сердцем Skillbox в качестве персонажа (маскота).

Победитель конкурса стикерпаков
Скриншот: Skillbox

Никита учится на курсе «Профессия Графический дизайнер» и в своей работе вдохновлялся минимализмом фирменного стиля Skillbox. Он рассказал, что долго изучал гайдбук компании, оформление рассылок, соцсетей.

А ещё — рассказал, что ему помогло успешно завершить работу и не опустить руки:

«Планируйте своё время так, чтобы думать не о дедлайне, а о ваших идеях. Постоянно развивайте свои скиллы и насмотренность — это поможет сделать работы уникальными. Как можно чаще участвуйте в конкурсах, показывайте свои работы людям, запрашивайте обратную связь и, конечно, верьте в себя!»

Празднование Дня матери в чатах комьюнити

Команда комьюнити отметила 24 ноября — День матери — душевными постами в чатах.

Благодарность мамам-студенткам

В этом посте рассказали, почему и зачем учатся мамы и что помогает им идти вперёд. Команда пользовательского опыта предварительно провела исследование и узнала, что главная опора мам — это близкие и кураторы.

Заодно задали аналогичный вопрос и другим студентам: оказалось, что многие студенты тоже чувствуют поддержку близких — их подбадривает, что те верят в них и радуются успехам.

Обсуждение рецептов от мам

А ещё в День матери чаты комьюнити на время превратились в книгу воспоминаний о любимых семейных блюдах. Кураторы и студенты делились рецептами и фотографиями, рассказывали, какое блюдо в исполнении их мам было самым аппетитным и любимым и почему.

В Skillbox также существует и действует отдельный чат для учащихся мам, который остался после одного социального проекта Skillbox. Многие его участницы находят в нём настоящую поддержку: они общаются, дружат и приободряют друг друга.

Материнство часто вносит значительные изменения в жизнь, и многие мамы начинают искать новые пути, не всегда зная, с чего начать. Skillbox всегда готов их поддержать в этом нелёгком процессе 💙

04. Истории успеха


Skillbox Media каждый месяц выпускает истории самых ярких студентов разных направлений.

Герои рассказывают о своих победах, трудностях и делятся полезными лайфхаками. Такие тексты не только отражают успехи конкретного человека, но и помогают читателям поверить в себя, дают заряд мотивации.

За четвёртый квартал 2024 года в Skillbox Media вышло 65 текстов о студентах.

Делимся самыми вдохновляющими из них:

Программирование

Максим Семенюк: из газоспасателя в Python-разработчика

Максим долгие годы трудился на стабильной и высокооплачиваемой должности, но всё чаще чувствовал, что его работа лишена смысла. Желание заниматься чем-то более значимым и интересным пересилило, и в 37 лет Максим, не имея опыта в программировании, начал с нуля осваивать Python.

Сегодня он прошёл путь от новичка до мидл-специалиста и работает бэкенд-разработчиком в EdTech-компании Thesis, а также делится опытом, выступая проверяющим преподавателем и тимлидом командных проектов в Skillbox.


Даниил Тишин: из студента колледжа в Java-разработчика

Даниил в 16 лет освоил язык Java. Сейчас ему 17, и он уже работает Java-разработчиком и совмещает это с учёбой в колледже. В ближайшем будущем планирует переехать из Курска в Москву, чтобы открыть себе ещё больше возможностей для профессионального развития.

Дизайн

Анна Фефелова: из инженера в стилиста

Анна всегда увлекалась модой, но судьба сложилась так, что она выучилась на инженера и 18 лет посвятила службе в армии, а после сокращения полностью сосредоточилась на семье. Всё изменилось, когда дочь попросила сшить костюм, что вернуло Анну к её давней любви — шитью и моде.

В 55 лет она смело решила начать всё с нуля: освоила новую профессию и запустила свой бренд одежды. Сейчас Анна успешно работает с клиентами, помогая им находить стиль и создавая уникальные образы.


Ангелина Синькевич: преодолевая трудности

Ангелине всего 18 лет, но она всегда знала, чем хочет заниматься, и настойчиво шла к своей цели, несмотря на серьёзные препятствия: Ангелина с детства болеет спинально-мышечной атрофией и живёт на аппарате ИВЛ, что делает её офлайн-обучение невозможным.

Однако это не остановило её: она выбрала онлайн-образование и освоила графический дизайн в Skillbox. Начала брать заказы и зарабатывать всего через четыре месяца после старта курса!

Игры

Александр Берко: из школьного учителя в геймдизайнера

Александр оставил стабильную работу и полностью посвятил себя геймдеву. В рамках GameBox вместе с командой разработал игру NecroDuck, которую поддержал RuStore, предоставив бесплатное продвижение. Сейчас Александр развивает собственный игровой стартап.


Иван Шараев: из школьника в Unity-разработчика

Иван с детства увлекался компьютерными технологиями и уже в 10-м классе серьёзно задумался о карьере разработчика игр. Обучение на курсе совмещал с интенсивной подготовкой к ЕГЭ и преуспел в обоих направлениях: поступил в крупный технический вуз и поучаствовал в геймджеме от «Начни игру», где вместе с командой за три дня разработал образовательную аркаду. Всё это — в 17 лет.

Кино

Григорий Павленко: из системного аналитика в режиссёра

Григорий работает в IT, он системный аналитик, но всегда любил кино, музыку и игры с захватывающими сюжетами. В армии у него появилось время задуматься о том, как выразить свои идеи, и именно тогда он осознал, что хочет снимать фильмы. Поэтому он прошёл обучение и поучаствовал в трёх «Видеомастерских».

Его первая короткометражка собрала на YouTube более 1,2 миллиона просмотров, а снятый эпизод для сериала попал на крупный кинофестиваль.

Музыка

Ксения Артемьева: из организатора мероприятий в организатора музыкальных фестивалей

Ксения уже 10 лет занимается организацией мероприятий, но музыкальным направлением увлеклась недавно после просмотра документального фильма о фестивале Tomorrowland. На курс Ксения пришла уже с чётким видением своего проекта.

Обучение помогло ей освоить тонкости музыкальной индустрии и воплотить мечту в реальность. Сейчас за её плечами два успешных фестиваля — на 350 и 500 человек, каждый с уникальной атмосферой.

Маркетинг

Алексей Людвиг: из моряка в SMM-специалиста

Алексей долгое время работал матросом в море, наслаждаясь стабильным доходом и комфортным графиком. Однако рутина, длительные рейсы и отсутствие времени на личную жизнь начали утомлять.

Во время пандемии Алексей прошёл курс по SMM и постепенно стал совмещать работу в море с фрилансом в социальных сетях, а уже через год он полностью перешёл в сферу SMM и таргетинг и почти сравнял годовой доход на фрилансе с заработком в море.


Ирина Куринная: из помощника руководителя отдела продаж в интернет-маркетолога

Ирина построила карьеру в продажах, где быстро доросла до помощника руководителя. Но, выгорев на фоне рабочих конфликтов, пришла к выводу, что успех в продажах не избавляет её от внутренней опустошённости. Решила погрузиться в интернет-маркетинг, успешно сменила профессию и вышла на новый уровень дохода.

Управление

Анастасия Мещерякова: из кейс-менеджера в продакт-менеджера

Анастасия помогала IT-специалистам получать визы талантов в Великобританию, а затем, вдохновившись их кейсами, сама стала продакт-менеджером. Уже во время учёбы нашла подработку — сейчас ведёт проект в студии продуктовых исследований.


Анжелика Тарасенко: из управляющей магазина бренда Levi’s в T& D-специалиста

Анжелика перешла в HR из фешен-ретейла. Первую работу по новой профессии она нашла уже в первые месяцы прохождения курса и быстро продвинулась до позиции HR-дженералиста.

А потом ушла в направление T&D (training & development). Сейчас управляет обучением линейных руководителей сети общественного питания «Теремок».


Ну вот и подведены итоги четвёртого квартала

До встречи в новых дайджестах! 💙

#НайдиСебяВSkillbox

Научитесь: Осознанная карьера. Как найти дело по душе Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована