Маркетинг
#новости

Meta будет использовать биометрию для гипертаргетированной рекламы в метавселенной

А также для совершенствования графики и анимации цифровых аватаров.

Издание The Financial Times проанализировало сотни заявок, которые направила Meta в ведомство США по патентам и товарным знакам. Многие из них свидетельствуют о том, что компания собирается отслеживать движения глаз, позы тела, мимику и эмоции пользователей во время их нахождения в метавселенной.

По словам журналистов FT, наличие патентов не означает, что эти алгоритмы планируют разработать. А представитель Meta заявил изданию, что не все из описанных технологий планируют использовать в продуктах компании.

Например, некоторые из патентов связаны с технологией отслеживания взгляда и мимики, с помощью которой можно улучшить пользовательский опыт в метавселенной. В частности, эта технология может использоваться для повышения резкости изображения, на которое смотрит пользователь. Данные будут собираться с помощью VR-гарнитуры, оборудованной крошечными камерами или датчиками.

Кроме этого, эта информация позволит рекламодателям выяснить, как пользователи взаимодействуют с их рекламой, а в перспективе — создать в метавселенной возможности для гипертаргетированной рекламы. Исследования показывают, что при анализе направления взгляда и активности зрачков можно выявить часть информации об интересах и эмоциональном состоянии пользователя. Например, если взгляд задерживается на изображении, это может означать, что оно ему нравится.

В одном из патентов Meta описана система отслеживания выражения лица пользователя через VR-гарнитуру, которая затем адаптирует медиаконтент, основываясь на этих данных. Журналисты издания предполагают, что технология может применяться для переноса мимики человека на лицо виртуального аватара.

В другом патенте предлагается механизм персонализации 3D-аватаров, который может создавать их на основе фотографий пользователя с использованием таких инструментов, как, например, так называемый репликатор кожи.

«Meta сфокусирована на том, чтобы добиться возможности скопировать вас до каждой поры кожи, каждой пряди волос, каждого микродвижения. Наша цель — создать трёхмерные копии людей, мест и вещей — настолько гиперреалистичных и осязаемых, что они будут неотличимы от реальных. …По правде говоря, они [разработчики] осуществляют глобальную программу клонирования человека», — заявила Ноэль Мартин, юрист-реформатор.

Эксперты задаются вопросом, что будет делать Meta с дополнительными данными и как она обеспечит их конфиденциальность. Это особенно важно на фоне недавнего скандала вокруг компании. Он начался после того, как экс-сотрудница Френсис Хауген публично обвинила корпорацию в том, что она ставит прибыль выше безопасности пользователей.

Ранее технический директор Meta Эндрю Босуорт признал, что слабая модерация контента может стать угрозой для метавселенной, и поэтому, по его мнению, нужно, чтобы компания добилась «безопасности уровня Disney». Из-за оскорблений и угроз, от которых страдают пользователи, платформа рискует потерять часть аудитории.

Фото: Stock Rocket / Shutterstock

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована