В 2024 году конкурс Perspectum Awards запустил направление для студентов российских вузов. Рассказываем подробнее о конкурсе и о том, как принять в нём участие.
Что такое Perspectum Awards
Perspectum Awards — это ежегодный отраслевой конкурс в области маркетинга, организованный при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Skillbox Media — партнёр конкурса.
Всего в конкурсе 34 номинации — они охватывают большинство направлений маркетинга. Например, есть номинации на лучший веб-сайт, кампанию на e-commerce-площадке и использование искусственного интеллекта в работе. Полный список номинаций можно посмотреть на сайте конкурса.
Раньше в конкурсе могли принять участие практикующие специалисты. Теперь подать заявку могут и студенты.
Кто может принять участие в конкурсе
Подать заявку могут студенты бакалавриата и магистратуры российских вузов, которые учатся на направлениях «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика» и «Менеджмент».
Участвовать в конкурсе можно как с учебным проектом, так и с реальной работой для заказчика. Студенты могут подать следующие виды проектов:
- коммуникационные кампании;
- креативные стратегии;
- диджитал-кампании;
- мероприятия — образовательные, социально-культурные и другие.
Проекты должны быть реализованы в период с 1 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно.
Для участников конкурса в номинациях для опытных специалистов правила не изменились.
Как подать заявку на конкурс
Заполнить заявку можно на официальном сайте конкурса. Участие бесплатно, но к заявке нужно приложить скан-копию студенческого билета.
Работы можно подавать в формате изображений (JPG, PNG), видеоролика и/или презентации (PDF). Общий объём файлов не должен превышать 100 МБ.
Организаторы конкурса советуют уделить внимание:
- Чётко поставленным задачам и целям. Проекты должны быть ориентированы на решение бизнес-проблем, а цели и задачи проектов должны быть понятны.
- KPI. Важно, чтобы участники умели определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности.
- Инновациям и креативу. Эксперты ожидают нестандартных и креативных решений, свежего взгляда на маркетинг и рекламу.
- Структурированности. Проекты должны быть логично организованы, а также содержать описание шагов в чёткой последовательности и обоснование каждого из них.
- Стратегическому мышлению. Участники должны продемонстрировать комплексное видение проекта — в частности, прогнозирование его результатов и влияние на бизнес.
Жюри будет голосовать за работы в октябре — ноябре 2024 года. Победителей объявят в декабре 2024 года.