Маркетинг
#новости

Конкурс Perspectum Awards открыл студенческое направление

Рассказываем, кто может подать заявку на участие в конкурсе и как это сделать.

В 2024 году конкурс Perspectum Awards запустил направление для студентов российских вузов. Рассказываем подробнее о конкурсе и о том, как принять в нём участие.

Что такое Perspectum Awards

Perspectum Awards — это ежегодный отраслевой конкурс в области маркетинга, организованный при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Skillbox Media — партнёр конкурса.

Всего в конкурсе 34 номинации — они охватывают большинство направлений маркетинга. Например, есть номинации на лучший веб-сайт, кампанию на e-commerce-площадке и использование искусственного интеллекта в работе. Полный список номинаций можно посмотреть на сайте конкурса.

Раньше в конкурсе могли принять участие практикующие специалисты. Теперь подать заявку могут и студенты.

Кто может принять участие в конкурсе

Подать заявку могут студенты бакалавриата и магистратуры российских вузов, которые учатся на направлениях «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика» и «Менеджмент».

Участвовать в конкурсе можно как с учебным проектом, так и с реальной работой для заказчика. Студенты могут подать следующие виды проектов:

  • коммуникационные кампании;
  • креативные стратегии;
  • диджитал-кампании;
  • мероприятия — образовательные, социально-культурные и другие.

Проекты должны быть реализованы в период с 1 января 2022 года по сентябрь 2024 года включительно.

Для участников конкурса в номинациях для опытных специалистов правила не изменились.

Как подать заявку на конкурс

Заполнить заявку можно на официальном сайте конкурса. Участие бесплатно, но к заявке нужно приложить скан-копию студенческого билета.

Работы можно подавать в формате изображений (JPG, PNG), видеоролика и/или презентации (PDF). Общий объём файлов не должен превышать 100 МБ.

Организаторы конкурса советуют уделить внимание:

  • Чётко поставленным задачам и целям. Проекты должны быть ориентированы на решение бизнес-проблем, а цели и задачи проектов должны быть понятны.
  • KPI. Важно, чтобы участники умели определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности.
  • Инновациям и креативу. Эксперты ожидают нестандартных и креативных решений, свежего взгляда на маркетинг и рекламу.
  • Структурированности. Проекты должны быть логично организованы, а также содержать описание шагов в чёткой последовательности и обоснование каждого из них.
  • Стратегическому мышлению. Участники должны продемонстрировать комплексное видение проекта — в частности, прогнозирование его результатов и влияние на бизнес.

Жюри будет голосовать за работы в октябре — ноябре 2024 года. Победителей объявят в декабре 2024 года.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована