Управление
#новости

Сотрудники занимаются прямыми обязанностями только треть рабочего дня

Всё остальное время уходит на коммуникацию и поиск информации.

Производитель ПО для бизнеса Asana опубликовал индекс «Анатомия работы 2022» — подробный анализ того, как люди проводят время на работе, пишет Business Wire.

Опрос среди десяти тысяч специалистов показал: 58% времени сотрудники тратят на координацию процессов — контролируют выполнение дел, ищут информацию, общаются по работе. Чаще всего этот вариант отмечают руководители (62%) и топ-менеджеры (60%).

Исследование показало, что результаты в целом схожи по всему миру: только около трети рабочего дня персонал тратит на фактическое выполнение своих обязанностей. Аналитики подсчитали, что персонал тратит шесть рабочих недель в год на дублирование работы и ненужные совещания.

При этом сотрудники чувствуют себя перегруженными. По сравнению с прошлым годом 42% опрошенных отметили, что стали больше времени тратить на просмотр электронных писем, а 40% то же самое сказали про видеосовещания.

Опрос показал, что сотрудники стали значительно меньше уделять времени разработке стратегии, — это отнимает менее 10% рабочего дня (показатель снизился на 36% за год). Аналитики связывают это с тем, что многие компании столкнулись с трудностями в долгосрочном прогнозировании в условиях пандемии.

Ранее специалисты аналитического центра НАФИ выяснили, что около 60% сотрудников регулярно отвлекаются от задач на личные дела. 21% тратят время на звонки друзьям и родственникам (до 30 минут в день), 20% — на переписки, 18% — на скроллинг соцсетей (до двух часов в день), 14% — на курение и ещё 14% — на общение с коллегами по нерабочим вопросам.

Опрос показал, что руководители и топ-менеджеры чаще всего отвлекаются на чтение новостей и писем на почте, а также на мессенджеры. Квалифицированные и офисные сотрудники в основном тратят время на разговоры с коллегами, технический и обслуживающий персонал — на общение по телефону, рабочие — на курение.

Делаю презентации и получаю 220 000 рублей в месяц
На рынке полно клиентов, готовых платить за слайды, которые убеждают заключать сделки на миллионы рублей. Можно работать удалённо на себя или в штате компании. Как это делать, показываем на курсе «Мастер презентаций».
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована