Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Скандинавская мифология в играх

Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.

5 принципов хорошего интерфейса в играх

Как понять, что разработчики заботятся об игроке.

Где найти аудиоэффекты для вашей игры

Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.

Живопись и разработка игр — на примере Dishonored, Red Dead Redemption 2 и Disco Elysium

Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.

Подпольная империя. Интервью с разработчиками Cartel Tycoon

Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.

От Макса Пейна до Старейшего Дома: чем Remedy покорила игровую индустрию

Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.

6 русскоязычных подкастов о геймдеве и влиянии игр

Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?

Тёмное фэнтези, жуткое подземелье и RPG. Разговор с авторами инди-игры Spark in the Dark

Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».

Stadia принятия: перспективы облачного гейминга в России и мире

Эксперты рынка — о тенденциях в сфере облачных игровых сервисов и их ближайшем будущем.

Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе

Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована