От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.
Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.
Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.
Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.
Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.
Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.
Сохранения — не роскошь, а важный геймдизайнерский инструмент.
Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.