Stadia принятия: перспективы облачного гейминга в России и мире

Эксперты рынка — о тенденциях в сфере облачных игровых сервисов и их ближайшем будущем.

Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе

Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.

Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров и тизеров

Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.

Интервью с переводчицами Disco Elysium: об игре ZA/UM, локализации названий и будущем RPG

Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.

Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре

Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.

Что такое людо-нарративный диссонанс

Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.

Секрет успеха Valheim. Сеттинг, жанр, механики или всё вместе?

Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.

Истоки Dark Souls: с чего началась одна из главных игровых серий современности

От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.

Секрет успеха Horizon: Zero Dawn. Как создавалась одна из самых ярких игр в открытом мире

Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.

Как сделать свою первую игру. 7 главных советов

Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.

The Sinking City — в центре скандала: хронология конфликта между Frogwares и Nacon

Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.

Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM

Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована