Остерегайтесь подвоха — в некоторых вопросах мы разместили кадр из оригинала.
Альфина, Максим Фомичев, Ярослав Кравцов, Владимир Белецкий и другие представители отрасли.
Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.
Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.
Рассказываем о переплетениях науки и игровой индустрии.
Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.
Рекомендации от Skillbox Media и Кирилла Резниченко, CEO RainStyle games.
Как разработчики создают новые формы для классических видеоигр.
Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.