Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
История Black Mesa, психология и Dark Souls, разбор Deatloop — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и игровой разработке.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Представители российских игровых студий также рассказали, как начинающим разработчикам подстроиться под новые реалии.

Лучшие Telegram-каналы о геймдеве

Материалы о геймдизайне, контент о работе с движками и вакансии в игровой индустрии.

История развития возрастных рейтингов в индустрии видеоигр

Рассказываем, как они появились и зачем нужны.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как исследовать рынок для создания мобильного хита — советы компании AppQuantum

Продюсер издателя о мобильных играх и о том, почему перед началом разработки очень важно изучать конкурентов и смотреть на тренды.

Potato Mode: угадайте игру по скриншоту с ультранизкой графикой

В «режиме картошки» некоторые игры перестают быть похожими на себя.

MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D

Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.

Как разработчики делают цвет игровой механикой — примеры Portal 2, Splatoon и The Saboteur

Разбираемся, в каких ещё видеоиграх цвет активно участвует в геймплее, а не просто существует в окружающей среде.

Что такое спидран — и какие приёмы используют игроки во время забегов на скорость

Баги, глитчи, вылеты за пределы карты, стрельба себе под ноги и другие безумства ради рекордов скоростного прохождения.

Что такое soft skills для художника — и какие из этих навыков важны в геймдеве

Редакция Skillbox Media разбирается в soft skills для художников вместе с креативным директором BH Studio Антоном Морозовым.

Маркетинг игр в профильных СМИ — нужна ли игровая журналистика издателям и разработчикам

Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована