Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Вспоминаем, как проходила разработка культовой «Мафии».
Для ПК, консолей и мобильных платформ.
Собрали самые яркие высказывания талантливой художницы и продюсера, работавшей над Bayonetta, The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и другими играми.
И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.
Ключевые стадии развития механик, связанных с выстраиванием иллюзии движения.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.