Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Принципы создания обучающего режима от студии NetherRealm.
Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.
Разбираем основные принципы композиции на примерах.
Эссе композиторов и геймдизайнеров о создании оптимального игрового опыта, методах воздействия на игрока и записи «мрачных» частушек.
Superhot, Astroneer, Virginia и другие тайтлы в стилистике low poly.
Шутер от соавтора Counter-Strike, экшен про k-pop-айдола, MMORPG с механикой манипуляции временем и другие интересные проекты.
Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
И почему хиты прошлого не всегда подходят для адаптации под современные стандарты.
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.