Главные игры июня — от Diablo 4 до Final Fantasy 16

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Право управлять сюжетом: как сделать решения в игре значимыми

Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.

Что такое композиция и как она устроена

Разбираем основные принципы композиции на примерах.

Как соединить саундтрек и геймплей — рассказывают композиторы и геймдизайнеры

Эссе композиторов и геймдизайнеров о создании оптимального игрового опыта, методах воздействия на игрока и записи «мрачных» частушек.

Лучшие игры с низкополигональной графикой

Superhot, Astroneer, Virginia и другие тайтлы в стилистике low poly.

Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии

Шутер от соавтора Counter-Strike, экшен про k-pop-айдола, MMORPG с механикой манипуляции временем и другие интересные проекты.

Разбор искусственного интеллекта The Last of Us

Разные роли противников, принцип работы навмешей и различия в ИИ между обычными врагами и заражёнными.

Главные игры мая — от The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom до Redfall

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Дважды в одну реку: как ремейк Resident Evil 4 пытается повторить успех оригинала

И почему хиты прошлого не всегда подходят для адаптации под современные стандарты.

Как оптимизируют графику в играх

Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.

Если с другом вышел в путь: из чего состоит хорошая кооперативная игра?

И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована