Разбираемся на примере хитов — Resident Evil 4, Cyberpunk 2077 и Dead Island 2.
Доклад режиссёра Исмаэля Орая.
Пересказываем выступление Мишель Клаф с GDC 2022.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Разбираем все особенности программы.
Всё, что нужно знать о движке Epic Games.
Рассказываем, как участники события показывают привычные механики с непривычной стороны.
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.
Как продолжение одной из самых громких игр десятилетия смогло затмить свою предшественницу.