Обзор инструментов, которые сэкономят время 3D-художникам.
Разбираемся, как устроена эта профессия и повлияет ли на неё развитие нейросетей.
NetherRealm, кажется, вновь решила переизобрести свой культовый файтинг.
Переносим объекты из реальной жизни в 3D-графику.
И почему кооперативный шутер про вампиров идёт вразрез с философией студии.
Основы скелетной анимации для начинающих.
Как поджанр научной фантастики из 1980-х годов сумел предсказать современную действительность.
В преддверии возрождения франшизы разбираемся в её основах.
Обзор технологии, позволяющей программистам работать с базами данных.
Hot Pursuit, Most Wanted, Underground и другие.
Сегодня — не о «Ведьмаке»: найди игру по любимому писателю.
Модель распространения, удачный дизайн, обилие контента или что-то ещё?