Идеальная игра по мехам.
Почти всё, что мы хотели от игры по мотивам «Гарри Поттера».
Чертовски зрелищный экшен, удивляющий не только нарративом, но и масштабными боевыми сценами.
Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.
Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.
Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.