Что такое Learning Journey Map, как создать и использовать этот инструмент

С его помощью создатели курсов могут взглянуть на образовательный опыт глазами ученика и устранить все препятствия на пути к результату.

Есть ли место субъективности в оценке ЕГЭ? На примере проверки сочинений по русскому

Расспросили эксперта ЕГЭ, как проверяют сочинения. Заодно обсудили, есть ли от них польза или они загоняют школьников в рамки шаблонного мышления.

Между ростом и коллапсом. Какое будущее эксперты предсказывают высшему образованию

Вышел один из ключевых международных докладов о трендах в мире образования — Horizon Report. Вот что на этот раз пророчат нам эксперты.

Онлайн-магистратура для методистов. Как она устроена?

Поговорили с методистом Skillbox Анастасией Блиновой об особенностях дистанционной магистратуры, трендах в онлайн-образовании и критическом мышлении.

8 сервисов, которые помогут создать интерактивный и вовлекающий онлайн-курс

Подборка для методистов, репетиторов, тренеров и вообще всех, кто создаёт образовательный контент.

Конструктивизм в обучении: почему этот прекрасный педагогический подход не стал массовым

В его основе замечательная идея: учитель не просто наполняет, как пустые сосуды, головы учеников, а позволяет им самим конструировать знания.

Устранил ли ЕГЭ образовательное неравенство или только создал для него новые причины?

Единому государственному экзамену — 20 лет. Споры о нём не утихают. Разбираемся, как на деле сработал главный аргумент для его введения.

Подборка EdTech-инструментов, полных аналогов которым пока нет на российском рынке

Изучили список финалистов премии EdTech Awards 2021 и выбрали интересные проекты, которые могли бы вдохновить российских разработчиков.

Кто такой методист образовательных программ?

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Навыки XXI века: упоминаются во ФГОС, но учат ли им в реальности?

На рынке труда растёт ценность гибких навыков (софт-скиллов). Есть две проблемы: мало какие вузы им обучают, а как их оценивать, вообще не ясно.

«Мы захотели создать нечто, выходящее за рамки традиционного обучения»

Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.

По силам ли учителю предотвратить нападение психически неустойчивого подростка на школу?

Сейчас многие говорят, что педагогам нужно уделять больше внимания сложным детям, чтобы избежать трагедий, подобных казанской. Но что может учитель?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована