Цитата недели: министр о цифровом портфолио учащегося и ценности на рынке труда

Со временем цели этой электронной копилки данных могут выйти за рамки учёбы.

Былое: княгиня Дашкова — о том, как она стала директором Академии наук

Это было предложение, от которого нельзя отказаться. Публикуем отрывок из мемуаров.

Микрообучение: плюсы и минусы коротких форматов в образовании

Обучение в форме коротких уроков помогает лучше запоминать информацию, однако применение микроформатов в образовании не всегда эффективно.

6 способов сделать учебный курс увлекательным

Эти инструменты помогут уберечь студентов от скуки на занятиях и сделать их участие в образовательном процессе активным.

«Стартап как диплом»: что это такое и где применяется

Как развивать в студентах предпринимательские компетенции? Опытом делятся вузы-первопроходцы.

Что такое состояние потока и как использовать его в обучении

Чтобы ученик достиг наивысшей продуктивности, важно помочь ему найти внутреннюю мотивацию и почувствовать самостоятельность.

Вверх тормашками: что такое перевёрнутое обучение

Новые технологии поменяли местами уроки и домашние задания, трансформировали роль учителя и требуют большего от учеников.

«Есть целый перечень инструментов»: как педагогов учат работать с трудным поведением детей

Поговорили с представителем благотворительного фонда «Шалаш» о необычном, но очень важном обучающем проекте.

«В нашей школе на детей не кричат». Как директору управлять школой на основе ценностей

Объединить педагогов, детей и их родителей на основе ценностей — реальная задача или утопия? Вообще что такое ценности на деле, а не на бумаге?

Как развить в студентах и сотрудниках кросс-дисциплинарность

Представители вузов и корпоративных университетов обсудили свои подходы и кейсы.

Проиграет ли высшее образование профессиональным курсам? Ищем ответ в дискуссиях ПМЭФ

Как сегодня выглядит рынок профессионального образования в России и чего его участники хотят достичь завтра — мнения экспертов.

В чём сила бренда университета и как его правильно продвигать?

Эти вопросы обсудили маркетологи вузов — и вот какими соображениями они поделились.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована