8 способов ориентироваться на ученика, создавая учебные программы

Концепция learner-centered learning или ученикоориентированный подход в действии.

Уехать в село, чтобы учить детей: романтика или осознанный выбор?

Мы поговорили с тремя участниками программы «Учитель для России», которые едут туда, где не хватает педагогов.

Что такое Learning Journey Map, как создать и использовать этот инструмент

С его помощью создатели курсов могут взглянуть на образовательный опыт глазами ученика и устранить все препятствия на пути к результату.

Есть ли место субъективности в оценке ЕГЭ? На примере проверки сочинений по русскому

Расспросили эксперта ЕГЭ, как проверяют сочинения. Заодно обсудили, есть ли от них польза или они загоняют школьников в рамки шаблонного мышления.

Между ростом и коллапсом. Какое будущее эксперты предсказывают высшему образованию

Вышел один из ключевых международных докладов о трендах в мире образования — Horizon Report. Вот что на этот раз пророчат нам эксперты.

Онлайн-магистратура для методистов. Как она устроена?

Поговорили с методистом Skillbox Анастасией Блиновой об особенностях дистанционной магистратуры, трендах в онлайн-образовании и критическом мышлении.

Конструктивизм в обучении: почему этот прекрасный педагогический подход не стал массовым

В его основе замечательная идея: учитель не просто наполняет, как пустые сосуды, головы учеников, а позволяет им самим конструировать знания.

7 игр, которые помогут учителю включить у детей внимание и сосредоточенность

Эти игры подойдут как для онлайн-, так и для офлайн-занятий по любым предметам и не отнимут много времени у урока.

Устранил ли ЕГЭ образовательное неравенство или только создал для него новые причины?

Единому государственному экзамену — 20 лет. Споры о нём не утихают. Разбираемся, как на деле сработал главный аргумент для его введения.

Подборка EdTech-инструментов, полных аналогов которым пока нет на российском рынке

Изучили список финалистов премии EdTech Awards 2021 и выбрали интересные проекты, которые могли бы вдохновить российских разработчиков.

Кто такой методист образовательных программ?

Специалист, который составляет учебные программы для курсов и выстраивает весь процесс: от старта до результата.

Навыки XXI века: упоминаются во ФГОС, но учат ли им в реальности?

На рынке труда растёт ценность гибких навыков (софт-скиллов). Есть две проблемы: мало какие вузы им обучают, а как их оценивать, вообще не ясно.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована