«Академическое мошенничество распространено во всём мире, и оно усиливается»

Поговорили с исследовательницей проблемы списывания и плагиата среди студентов Евгенией Шмелевой о причинах этого явления и мерах борьбы с ним.

Андрагогика: почему взрослых нужно обучать иначе, чем детей

Как особенности восприятия зрелых людей влияют на процесс обучения и какие барьеры мешают им достигать результатов.

Бизнес-корпорации идут в систему дополнительного детского образования

На ПМЭФ обсудили, как сделать так, чтобы школьное допобразование перестало быть «унылой продлёнкой».

«Почему море грязное?»: как обучение на основе феноменов учит решать реальные проблемы

Финский подход к обучению помогает детям находить решения взрослых задач на стыке разных дисциплин. Как он работает на практике и подойдёт ли России?

Кооперация государственных и частных образовательных проектов: к чему всё движется?

Школы, вузы, EdTech и родители часто говорят на разных языках. Как решить эту проблему — обсуждали эксперты на ПМЭФ.

50 оттенков цифры: с чем сталкиваются российские вузы в процессе цифровой трансформации

Одно дело — цифровизация столичного вуза с большими ресурсами, совсем другое — регионального. Но в регионах тоже есть свои полезные наработки.

Что не так с общеобразовательной подготовкой в СПО и как это исправить?

Эксперты обсудили низкий уровень подготовки выпускников, опыт зарубежных стран и направления развития программ среднего специального образования.

Что не так с современной системой поступления в вузы? 5 зон высокого напряжения

Что о ЕГЭ и других путях поступления в университеты думают ректоры, руководители школ, родители и чиновники — в нашем репортаже с ПМЭФ.

Виноваты видеоигры? Что известно о причинах появления школьных стрелков

О том, почему не стоит делать скоропалительных выводов и обвинять всё и всех подряд.

Как современные подходы в образовании ставят студента в центр процесса обучения

Вообще-то так учили студентов ещё Аристотель, Платон и Сократ. А теперь это отлично работает в digital-образовании.

«Поколение ЕГЭ»: правда ли, что после введения единого экзамена в школах стали учить хуже?

Многие уверены, что единый госэкзамен необходимо отменить, потому что он губит образование. Мы изучили аргументы против единого госэкзамена.

8 способов ориентироваться на ученика, создавая учебные программы

Концепция learner-centered learning или ученикоориентированный подход в действии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована