-
21 июн 2021
Поговорили с исследовательницей проблемы списывания и плагиата среди студентов Евгенией Шмелевой о причинах этого явления и мерах борьбы с ним.
-
16 июн 2021
Как особенности восприятия зрелых людей влияют на процесс обучения и какие барьеры мешают им достигать результатов.
-
15 июн 2021
На ПМЭФ обсудили, как сделать так, чтобы школьное допобразование перестало быть «унылой продлёнкой».
-
15 июн 2021
Финский подход к обучению помогает детям находить решения взрослых задач на стыке разных дисциплин. Как он работает на практике и подойдёт ли России?
-
11 июн 2021
Школы, вузы, EdTech и родители часто говорят на разных языках. Как решить эту проблему — обсуждали эксперты на ПМЭФ.
-
11 июн 2021
Одно дело — цифровизация столичного вуза с большими ресурсами, совсем другое — регионального. Но в регионах тоже есть свои полезные наработки.
-
11 июн 2021
Эксперты обсудили низкий уровень подготовки выпускников, опыт зарубежных стран и направления развития программ среднего специального образования.
-
11 июн 2021
Что о ЕГЭ и других путях поступления в университеты думают ректоры, руководители школ, родители и чиновники — в нашем репортаже с ПМЭФ.
-
09 июн 2021
О том, почему не стоит делать скоропалительных выводов и обвинять всё и всех подряд.
-
09 июн 2021
Вообще-то так учили студентов ещё Аристотель, Платон и Сократ. А теперь это отлично работает в digital-образовании.
-
08 июн 2021
Многие уверены, что единый госэкзамен необходимо отменить, потому что он губит образование. Мы изучили аргументы против единого госэкзамена.
-
08 июн 2021
Концепция learner-centered learning или ученикоориентированный подход в действии.