Забавные истории в учебниках и из уст преподавателя: как нескучное может навредить

Яркие детали и забавные факты оживляют трудный учебный материал, но есть риск, что ученики только их и запомнят. Однако этот риск можно уменьшить.

Былое: о дедовщине в институтах благородных девиц

Выдержать атмосферу этих специфических заведений могла не всякая девочка.

Как продвигать свой онлайн-курс

О том, как познакомить целевую аудиторию со своим курсом и привлечь первых студентов.

Книжная полка: «Online-коммуникация», коллектив авторов

Рекомендации, которые помогут преодолеть технические, психологические и когнитивные сложности взаимодействия в онлайне.

Пустота и удовольствие: что влияет на отношение к цифровой образовательной среде?

Российские и белорусские исследователи выяснили, от чего зависит, нравится ли преподавателям вести занятия, а студентам — учиться в цифровой среде.

Фаббинг: что это такое и чем он мешает образованию

Учащиеся нередко уделяют больше внимания своему смартфону, чем занятию. Рассказываем, почему это происходит и эффективен ли запрет гаджетов на уроках.

Можно ли сделать онлайн-курс с дипфейком какой-нибудь знаменитости?

Вариант соблазнительный, но насколько это легально? Расспросили юристов.

«Инфобизнес — это способ массово увеличить степень образованности людей»

Интервью с методологом о различиях между инфобизнесом и «серьёзным» обучением, роли личного бренда в продвижении курсов и эффекте плацебо в обучении.

8 книг о психометрике для тех, кто разрабатывает учебные тесты

Теоретические основы и практические советы, которые помогут создавать надёжные и достоверные тесты.

Роль преподавателя на синхронном онлайн-занятии: как её видят учёные

На самом деле учёные выделили в процессе онлайн-преподавания не одну, а целых пять ролей (четыре из них — дополнительные к педагогической).

Цифры: что мы узнали о навыках студентов и нагрузке преподавателей вузов

Собрали инфографику по нескольким любопытным исследованиям.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована