Шведский концерн сделал ставку на «чистоту» и «простоту», представив публике новый вариант логотипа: графичный, лишённый объёма, 2D вместо 3D. Дизайнеры оставили основные узнаваемые графические символы, отсылающие к значку на первой машине 1927 года выпуска. Круг со стрелкой, указывающей вправо и вверх, — это символ железа, планеты Марс и бога Марса соответственно.
Правда, такие обновления понравились не всем любителям марки: например, в комментариях к новой аватарке в Facebook* написали: «Очень смело с вашей стороны загружать ранний черновик вашего нового логотипа до того, как появится окончательная версия».
Тем не менее уход в сторону более плоского и графичного дизайна отвечает духу времени. Ранее свои логотипы обновили автопроизводители Renault, General Motors, BMW и Opel — за последние два года они перешли от логотипов, создающих объём и натуралистичность, к минималистичным символам.