Как студия разработала айдентику российского бренда аксессуаров и переплела игривость с элегантностью.
Все российские!
Графические волны, игры с радугой и электромагнитные помехи.
Рассказываем, как этот не-цвет используют в айдентике и рекламе всемирно известные компании.
Арт-директор Стас Жицкий изучает логотипы крутых брендов.
Как начертания букв сообщают о статусе, намекают на наслаждение, вызывают ассоциации с домом или заставляют вспомнить итальянскую мебель.
Как кино о преступниках становится высказыванием о жизни на запредельной скорости.
С чего начинается леттеринг? С картинки, которую хочется рассмотреть. Ольга Панькова рассказывает, как приступить к рисованию букв в удовольствие.
Десять основных направлений.
Скульптуры из картона, культовые лампы и диван для наводнений.
Как дизайнеру улучшить визуальную среду и сделать приятное место ещё лучше? Просто: вдохновиться и предложить свои навыки.