Почему мы проваливаемся в квалификационную яму и как это исправить

Минимум у 45% работников в России навыки и опыт не соответствуют их позициям. Выясняем, есть ли способ выбраться из этой ямы.

Зачем бизнес идёт учить? Образование как инструмент брендинга и рекрутинга

Компании, деятельность которых не имеет отношения к образованию, открывают курсы и целые школы. Разбираемся, что им это даёт.

Когда тактика «нанять и переобучить» работает лучше, чем поиск готового профи

Если поиск кандидата с нужными навыками зашёл в тупик, возможно, единственный вариант заполучить такого — «вырастить» его самостоятельно.

«В настоящей игре нет ошибок»: интервью с экспертом по игропедагогике

Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.

Корпоративное обучение: зачем и как растить преподавателей и тренеров из своих сотрудников

Внутренние эксперты могут обойти приглашённых профессиональных тренеров по целому ряду критериев. Только нужно их правильно готовить.

Как проектировать корпоративные программы обучения: задачи методиста

Большая пошаговая инструкция, которая поможет привести сотрудников к нужному результату.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована