Валентин Лебедев
- #статьи
-
27 янв 2022
Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.
- #статьи
-
17 янв 2022
Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.
- #Тесты
-
10 дек 2021
Угадайте, сколько премий у популярных тайтлов.
- #статьи
-
29 ноя 2021
Разбираемся в особенностях видеоигровой бизнес-модели, о которой идут споры уже не первый год.
- #статьи
-
15 ноя 2021
Сборник приёмов, которые не позволят игроку заблудиться.
- #статьи
-
2 ноя 2021
Как череда неудачных решений повлияла на крайне перспективную серию.
- #статьи
-
20 окт 2021
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
- #подборки
-
15 окт 2021
Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.
- #подборки
-
12 окт 2021
От торгового автомата до настоящего компьютера прямо внутри игры.
- #статьи
-
5 окт 2021
Когда просто хорошего голоса мало.
- #статьи
-
4 окт 2021
А также набор навыков, необходимых для работы боевым дизайнером.
- #статьи
-
8 сен 2021
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.
- #статьи
-
26 авг 2021
Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.
- #статьи
-
23 авг 2021
История развития, особенности работы и лучшие примеры.