Валентин Лебедев

Автор, стендап-комик, фронтмен группы VINOVATA. Постоянно разрывается между серьёзными шутерами и нарративными инди. Twitter-аккаунт автора.
Музыкальный разбор: трагизм и восторг саундтрека Celeste

Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.

Что такое лор в игре — и как его создают

Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.

Тест: сколько наград получили GTA 5, God of War, Uncharted 4 и другие игры?

Угадайте, сколько премий у популярных тайтлов.

Микротранзакции в игровой индустрии — что это и зачем нужно

Разбираемся в особенностях видеоигровой бизнес-модели, о которой идут споры уже не первый год.

Как ненавязчиво направлять игрока к цели — советы по левел-дизайну

Сборник приёмов, которые не позволят игроку заблудиться.

Титановая осень: история падения серии Titanfall

Как череда неудачных решений повлияла на крайне перспективную серию.

Как стать хорошим дизайнером персонажей — советы профессионала

На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.

10 необычных видов оружия из игр

Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.

8 необычных и полезных изобретений в Minecraft

От торгового автомата до настоящего компьютера прямо внутри игры.

Бой как головоломка: советы по созданию сражений от дизайнеров боевых систем

А также набор навыков, необходимых для работы боевым дизайнером.

Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom

Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.

Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

Не совсем человек: искусственный интеллект в играх

История развития, особенности работы и лучшие примеры.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована