Полина Старцева

Всюду ищет великую красоту, работает над разумностью потребления.
Спроси эксперта: стоит ли делить заказы с другими?

Основатель содружества графических дизайнеров делится опытом и напоминает, что в работе будет не только дизайн.

Сайты для художников: образование, вдохновение, работа и полезные инструменты

Собрали 49 полезных и интересных сайтов для художников и иллюстраторов.

Спроси эксперта: когда делать динамическую айдентику?

Графический дизайнер и автор множества известных фирменных стилей Денис Башев даёт честный ответ на серьёзный вопрос.

Стили рисунков

Рассказываем о 19 главных стилях и их основных чертах.

Спроси эксперта: что нельзя анимировать на сайте?

Разработчик Дмитрий Уткин о главных правилах анимации в интерфейсах: не навреди и не утоми.

Спроси эксперта: что делать, когда не нравится заказчик?

Соосновательница иллюстраторского бюро о том, когда стоит взять себя в руки и продолжить работу, а когда лучше встать и уйти.

Что такое дизайн-мышление и когда оно нужно

Рассказываем о методе, который поможет найти настоящую проблему и решить её неочевидным способом.

Спроси эксперта: где баланс между маркетинговым дизайном и самовыражением в искусстве?

Ярослав Забавский о том, почему нужно заниматься творчеством в свободное от работы время.

Что такое мокапы и зачем они дизайнеру

Рассказываем про быстрый и эффективный способ презентовать идею заказчику.

Спроси эксперта: как дизайнеру ускорить свою работу?

9 советов от Насти Варламовой для продуктивной работы и жизни без выгорания.

Спроси эксперта: зачем дизайнеру оценивать свою работу?

Мария Дружинина о том, почему дизайнера может вызвать на встречу HR — и что сравнивать себя нужно не с Загмайстером, а с собой же.

Что такое набросок

И чем от него отличаются зарисовка, эскиз и скетч.

Что такое брендбук

Как поддерживать фирменный стиль компании пять, десять, пятнадцать лет? Для этого есть специальная инструкция.

Спроси эксперта: во что инвестировать дизайнеру в кризис?

Ольга Лопатина и Александр Ковальский о том, во что вкладываться дизайнерам и командам, когда в экономике просадка, а впереди неизвестность.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована