Михаил Горшков

Перевожу, пишу, редактирую. Люблю живую речь, уважаю букву Ё. Формализм мастдай.
Для каждого проекта велосипед не изобретёшь

Как оставаться оригинальным, когда заимствуешь чужие идеи. Спасательный круг от дизайнера, который поборол чувство вины и обрёл внутреннее равновесие.

Как делегировать работу и не пожалеть о результате

Трудно добиться результатов от сотрудников? Попробуйте эту нехитрую технику управления.

Как жажда совершенства губит ваш дизайн

Почему не стоит гнаться за идеальным результатом и что же на самом деле важно.

14 вопросов, которые меняют мою жизнь к лучшему

Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.

Опыт клиента и опыт пользователя: в чём разница

А вы различаете CX и UX? Их часто путают. Сейчас объясним, почему это не одно и то же, и даже расскажем две истории.

Борьба за опыт пользователя: продакт-менеджеры против UX-дизайнеров

Где грань между работой продакт-менеджера и UX-дизайнера? Есть ли она? И что это значит на практике?

Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать

Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪