Лена Солодкова

Пишет тексты самостоятельно вместо того, чтобы создавать машину, которая смогла бы писать за неё. Сопротивляется пустоте и цифровому рабству.
Когда бизнесу пора пересаживаться на электромобили

Каким компаниям это будет выгодно и почему всё не так просто, как кажется.

Как брендам сегодня коммуницировать с аудиторией

Чтобы не разрушить отношения, свои слова нужно подтверждать поступками. Это работает и в отношениях с клиентами.

Как брендам получать положительные отзывы: советы гендира Sidorin Lab

Люди не спешат благодарить, если всё прошло хорошо. А вот жаловаться — пожалуйста.

Вызовы в медицинском бизнесе: какие они сегодня и как с ними можно справиться

Про параллельный импорт, дефицит кадров, зависимость от репутации и жёсткие ограничения в рекламе.

Как создать канал в Telegram со смартфона и с десктопа: инструкция со скриншотами

Подробно рассказываем, как настроить канал — от назначения администраторов до добавления первых подписчиков.

Как оформлять документы по ГОСТу: разбираем требования с примерами

Какой шрифт выбрать и каким сделать выравнивание, чтобы документы приняли.

Как работать с нейросетями, чтобы всё получалось: советы тех, кто общается с ИИ постоянно

Когда нужно структурировать идеи, найти небанальное решение и разнообразить рутину.

Зачем бизнесу джуны и как доказать, что вы тот самый

Если вы только что окончили курс, сменили профессию или просто смотрите на вакансии с мыслью «куда бы податься без опыта» — эта статья для вас.

Кто такой креативный директор, чем он занимается и сколько зарабатывает

Он и художник, и переводчик с языка бизнеса, и психотерапевт для команды в одном лице.

Контент-маркетолог: чем он занимается, сколько зарабатывает и перспективна ли профессия

Вместо фразы «Сделай красиво» ему говорят «Сделай так, чтобы пришли лиды».

Кто такой авитолог, чем он занимается и сколько зарабатывает

Если вы думаете, что «Авито» — это только для «продам диван» или «куплю дачу», у нас для вас новости.

Клиент всегда прав? Рассказываем о потребительском терроризме

Казалось бы, обычная жалоба, но вот уже клиент грозит Роспотребнадзором, прокуратурой, требует компенсацию и бесплатный кофе.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована