- #Интервью
-
20 май 2024
Поговорили с директором Института образования НИУ ВШЭ о том, какие проблемы и задачи помогают решать исследователи в области социологии образования.
- #Мнения
-
27 апр 2024
Эта дискуссия на ММСО началась с рассуждений, нужны ли в наше время гуманитарии, а перешла к теме кризиса профессий как общего явления.
- #Интервью
-
15 фев 2024
Несколько идей насчёт очень большой, сложной, но важной темы.
- #Интервью
-
24 ноя 2023
Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.
- #Мнения
-
25 ноя 2022
Озвученные идеи чётко показывают, куда теперь будет уклон высшего профессионального образования.
- #Интервью
-
2 ноя 2022
Поговорили с редким специалистом — по техникам вопрошания — о том, как вопросы могут менять образование и жизни людей.
- #статьи
-
7 окт 2022
Рассказываем, каких именно категорий студентов касается указ президента.
- #новости
-
21 сен 2022
Это зависит от того, находится ли человек в запасе, и от ряда других факторов.
- #Мнения
-
12 авг 2022
Оказывается, у высокобалльников по ЕГЭ не должно быть преимуществ.
- #Интервью
-
29 июл 2022
Директор Европейской гимназии — о том, как построить школу по модели бирюзовых компаний, и о нынешних перспективах частного образования.
- #Мнения
-
8 июл 2022
Бакалавров, считает Сергей Федорчук, надо приравнять к выпускникам колледжей.
- #статьи
-
27 май 2022
Всего за два месяца формат бакалавриата и магистратуры превратился в пережиток прошлого.
- #Интервью
-
18 май 2021
HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.
- #Интервью
-
8 апр 2021
Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.