- #Руководства
-
14 авг 2019
С помощью визуальных эффектов можно улучшить даже самую посредственную игру. Учимся создавать их на живых примерах.
- #Руководства
-
7 авг 2019
За 12 минут чтения этой статьи вы узнаете, что такое ассеты, где их взять и почему без них нельзя создать ни одной игры на Unity.
- #Руководства
-
31 июл 2019
Инвентарь — одна из важнейших деталей игр многих жанров. Однако создать его может быть не так просто, как кажется на первый взгляд.
- #Руководства
-
24 июл 2019
Создание шутеров позволяет научиться многим вещам, которые пригодятся в разработке игр других жанров.
- #Руководства
-
17 июл 2019
Без меню игроку не изменить настройки, не сохраниться или не загрузить прошлый прогресс. Объясняем, как сделать меню в Unity.
- #Руководства
-
12 июл 2019
Инди-играм может не хватать визуальной привлекательности. Разбираемся, как оживить персонажей и фоны с помощью самой простой анимации.
- #Руководства
-
10 июл 2019
На создание игры обычно уходит много времени и сил, но движок Unity значительно облегчает процесс. И в 2D-, и в 3D-играх.
- #Руководства
-
19 июн 2019
Регулярные выражения — боль, с которой приходится жить каждому разработчику. К счастью, C# даёт возможность их почти не использовать.
- #статьи
-
29 май 2019
Новые фреймворки для JavaScript появляются раз в полгода, поэтому трудно что-то выбрать. Рассказываем, почему Angular.JS — один из лучших вариантов.
- #Руководства
-
22 апр 2019
Когда обычных комментариев становится недостаточно, приходит время создать чат.
- #статьи
-
18 апр 2019
Почему разработка приложения — дорогое удовольствие, стоит ли вкладываться или отдать на фриланс.
- #Руководства
-
28 мар 2019
Скучные формы загрузки — прошлый век. HTML5 дает возможности, чтобы добавить Drag’n’Drop, а AJAX позволяет загружать файлы без обновления страницы.
- #статьи
-
14 мар 2019
Хотите создавать революционные приложения, но не знаете, на каком языке? Мы подготовили статью, чтобы вы могли определиться (спойлер: Swift).
- #подборки
-
11 мар 2019
Чтобы писать логичный и полезный код, нужно не только быть хорошим программистом, но и разбираться во многих других вещах.