- #Руководства
-
11 окт 2019
Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.
- #Руководства
-
9 окт 2019
Классы, методы и поля не всегда могут постоять за себя. Рассказываем, как быть защитником в объектно-ориентированном программировании.
- #статьи
-
7 окт 2019
Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.
- #статьи
-
4 окт 2019
XAML — неоднозначная технология, которая умудряется дать столько же возможностей, сколько и головной боли. Разбираемся в ее плюсах и минусах.
- #статьи
-
2 окт 2019
Чем различаются C# и F#, для чего они используются и что проще и перспективнее учить новичку.
- #Руководства
-
30 сен 2019
Рано или поздно в жизни каждого разработчика наступает момент, когда он не понимает, как работает его код. Выясняем, что с этим делать.
- #статьи
-
27 сен 2019
Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.
- #Руководства
-
25 сен 2019
Запросы к базе данных — уязвимая часть любого приложения. Объясняем, как защитить их от возможных атак и последующих ошибок и сбоев.
- #статьи
-
13 сен 2019
Программисты — тоже люди, и им, как всем нам, нужно есть, пить, спать и отмечать свой профессиональный праздник.
- #статьи
-
11 сен 2019
Многие думают, что геймдизайнер — это человек, который рисует игры. Рассказываем, кто это на самом деле и почему он занимается не только дизайном.
- #Руководства
-
9 сен 2019
Что делать, если сайт нужен был вчера, но писать его еще даже не начали? Самое время воспользоваться ASP.NET Web Forms!
- #статьи
-
6 сен 2019
Выбрать фреймворк иногда так же трудно, как и придумать имя для персонажа в RPG. Поэтому мы подготовили статью о том, как выбрать версию ASP.NET.
- #статьи
-
4 сен 2019
Только работа с объектами начинает казаться простой, как тут же появляются новые сюрпризы. Рассказываем, как их избежать.
- #статьи
-
21 авг 2019
Почти всё современное программирование построено на принципах ООП, поэтому их должен понимать каждый разработчик. Узнайте основы из этой статьи.