Евгений Кучерявый

Пишет о программировании, в свободное время создаёт игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Как написать игру на JavaScript

Современные браузеры позволяют создавать игры с полноценной графикой. Рассказываем, как написать простые гонки на JavaScript и HTML5.

Инкапсуляция, модификаторы доступа: 3‑я часть гайда по ООП

Классы, методы и поля не всегда могут постоять за себя. Рассказываем, как быть защитником в объектно-ориентированном программировании.

Как создать интересную игру

Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.

10 причин моей любви и ненависти к XAML

XAML — неоднозначная технология, которая умудряется дать столько же возможностей, сколько и головной боли. Разбираемся в ее плюсах и минусах.

Что выбрать новичку: C# или F#

Чем различаются C# и F#, для чего они используются и что проще и перспективнее учить новичку.

Как писать техническую документацию для программ на C#

Рано или поздно в жизни каждого разработчика наступает момент, когда он не понимает, как работает его код. Выясняем, что с этим делать.

Камера в играх: как рассказать историю и показать мир

Важно не только то, что видит игрок, но и как, под каким ракурсом. Узнайте, как поставить камеру, чтобы вызвать эмоции.

Как защитить базу данных в C#

Запросы к базе данных — уязвимая часть любого приложения. Объясняем, как защитить их от возможных атак и последующих ошибок и сбоев.

Когда отмечают день программиста

Программисты — тоже люди, и им, как всем нам, нужно есть, пить, спать и отмечать свой профессиональный праздник.

Кто такой геймдизайнер и чем он занимается

Многие думают, что геймдизайнер — это человек, который рисует игры. Рассказываем, кто это на самом деле и почему он занимается не только дизайном.

Как за час создать сайт на ASP.NET

Что делать, если сайт нужен был вчера, но писать его еще даже не начали? Самое время воспользоваться ASP.NET Web Forms!

Какую версию и модель ASP.NET выбрать

Выбрать фреймворк иногда так же трудно, как и придумать имя для персонажа в RPG. Поэтому мы подготовили статью о том, как выбрать версию ASP.NET.

Как работать с объектами: 2‑я часть гайда по ООП

Только работа с объектами начинает казаться простой, как тут же появляются новые сюрпризы. Рассказываем, как их избежать.

Что такое объекты и классы: 1‑я часть гайда по ООП

Почти всё современное программирование построено на принципах ООП, поэтому их должен понимать каждый разработчик. Узнайте основы из этой статьи.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована