Елена Лукашина

Контент-маркетолог, работала в TexTerra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всём, что с ними связано.
Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу

Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.

Кто такой маркетолог-фрилансер

Никаких пляжей, морей и пальм. Только суровая реальность.

Кто такой таргетолог и чем он занимается на самом деле

Это человек, из-за которого мы ненавидим соцсети, но у него есть и другие достоинства

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

Гид по KPI в интернет-маркетинге

Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.

Кто есть кто в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.

Как работать с заказами: советы дизайнеру

Успех проекта зависит от того, как дизайнер понял задачу, как распланировал свое время и какой результат получил. Но кажется, что это не все.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована