Екатерина Ерохина

Обозреватель Skillbox Media. Магистр по научной коммуникации, интересуется социологией науки, историей и будущим образования.
Как создать качественный онлайн-курс: 6 условий

Авторы лучших университетских онлайн-курсов США раскрыли секреты их успешности.

Успехи российских вузов в рейтинге QS оказались под подозрением

Чем больше услуг покупает университет — тем выше он в списке, считает исследователь из Университета Беркли.

Снова рейтинги: какие российские вузы в топе CWUR и RUR

Чем ближе приёмные кампании, тем активнее составители международных рейтингов университетов. Новые списки обнародовали агентства из России и ОАЭ.

Что президент сказал про образование в послании Федеральному собранию

Гранты вузам, больше бюджетных мест, новые школы, а также военное обучение и просвещение в области истории. Чего ожидать тем, кто учит и учится?

Почему мы проваливаемся в квалификационную яму и как это исправить

Минимум у 45% работников в России навыки и опыт не соответствуют их позициям. Выясняем, есть ли способ выбраться из этой ямы.

Почему наши школы ещё не стали цифровыми: мнения экспертов

Что не так с цифровизацией российского общего образования и каковы перспективы? Репортаж с конференции «Информационные технологии для Новой школы».

Чек-лист: 5 способов повысить доходимость на онлайн-курсе

На результативность онлайн-курсов можно повлиять с помощью педагогического дизайна. Вот несколько базовых приёмов.

6 признаков идеального студента, который дойдёт до конца онлайн-курса

На основе разных исследований разбираемся, какими особенностями отличаются те, кто попадает в заветный процент доходимости.

Что доктор прописал: когда EdTech полезен для школ, а когда — не очень

Цифровизация обещает преобразить школьное обучение. Но эксперты предупреждают: технологии не универсальное лекарство. Их надо назначать с умом.

Нужны ли индивидуальные образовательные траектории в массовой школе? Мнения экспертов

Персонализация — один из главных трендов в образовании. Разбираемся, можно ли ввести её в государственных школах по-настоящему, а не «для галочки».

В 100 лучших вузов развивающихся стран по версии THE вошли 12 российских университетов

МГУ — в топ-10 вместе с образовательными учреждениями из Китая, Тайваня и ЮАР.

16 российских вузов — в топ-100 предметного рейтинга QS. Это прорыв?

Рекордное число российских университетов вошло в международный предметный рейтинг QS. Разбираемся, насколько это значимый результат.

«Мы присутствуем при зарождении новой парадигмы»: Павел Лукша об экосистемах в образовании

По мнению экспертов, в будущем образование перейдёт к модели экосистем. Где это уже происходит? Поговорили с одним из идеологов подхода.

Хотите решить проблемы образования? Объединяйтесь в экосистемы

Это распределённые партнёрства, обладающие особенными чертами. Именно они станут катализатором настоящих реформ, считают авторы большого исследования.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована