- #Мнения
-
5 мар 2022
Как вузам подстраховаться и сохранить работоспособность в новой реальности.
- #былое
-
3 мар 2022
Вот что думал о правильной организации обучения и проверки знаний студентов великий учёный — и университетский преподаватель.
- #статьи
-
3 мар 2022
Публикуем списки направлений подготовки с самой высокой долей юношей и, наоборот, девушек в приёме.
- #подборки
-
28 фев 2022
Собрали самые интересные данные, ставшие известными в феврале.
- #Мнения
-
25 фев 2022
Собрали самые яркие высказывания в важных дискуссиях февраля. Вдруг вы что-то пропустили?
- #былое
-
24 фев 2022
Экзамены не нужны ни учителям, ни ученикам. При этом учителя измучены ими даже больше, чем ученики. Так считал великий учёный и опытный педагог.
- #Мнения
-
18 фев 2022
Человек с университетским дипломом, но без серьёзных цифровых навыков, в том числе программирования, — это уже какой-то нонсенс, считает министр.
- #былое
-
18 фев 2022
Как «великий и ужасный» Победоносцев учил университетских преподавателей педагогике.
- #новости
-
17 фев 2022
Это следует из выпуска «Мониторинга экономики образования», подготовленного НИУ ВШЭ.
- #статьи
-
17 фев 2022
Рассказываем про программу, в которой руководители прокачивают свои управленческие навыки непосредственно в процессе работы с командой.
- #Мнения
-
17 фев 2022
Чтобы выпускать учеников в долгую и счастливую жизнь, школам нужно следить не только за оценками, но и за здоровьем детей. Готовы ли они к этому?
- #Мнения
-
11 фев 2022
Пришло ли время разговаривать с подростками о социальном интеллекте и гендерном равенстве? Или главная задача сейчас — научить их зарабатывать?
- #Мнения
-
11 фев 2022
Из поступающих на педагогические направления пойдут в школы и останутся там работать не более 30 процентов.
- #новости
-
10 фев 2022
Если компания, где они работают, не отправила отказ от соответствующего пункта трёхстороннего соглашения, она обязана обеспечить эту возможность.