Даша Трунцова

Журналистка. Из газеты – в digital. Пишет о дизайне, искусстве и красоте. Живёт на Байкале.
Дизайнер интерьеров: как стать и чему учиться

Поговорили с успешными дизайнерами о первых заказах, плюсах высшего образования и о том, как найти уникальный стиль.

Ландшафтный дизайнер: как стать и чему учиться

Истории от первого лица: о старте, образовании и развитии.

Смысл важнее трендов. «Книжный» проект агентства LINII для пекарни из Йошкар-Олы

Чтобы рассказать миллион историй, иногда достаточно всего нескольких графических приёмов.

Шины-лебеди: как ЖЭК-арт вдохновляет дизайнеров и художников

Рассказываем, что общего у скульптур из покрышек с аутсайдерским искусством, протодизайном и свободой, которой очень мало.

От гравюр до видеообложек: как сочетать в работе прошлое и будущее книжного дизайна

Поговорили с Ником Тепловым об этических, технических и философских вопросах дизайна книг.

Как меняется отношение к кириллице и почему не надо бояться быть странным?

Поговорили с Машей Дореули о смелых заказчиках, уникальном дизайне и вдохновении, которое можно найти даже в ржаном хлебе.

Лайк и шер: «Ковровый бестиарий» дизайнера Яна Юшина

«Если долго всматриваться в ковёр, ковёр начинает всматриваться в тебя».

Спроси эксперта: нужно ли дизайнеру изучать программирование?

Ответ Ильи Бирмана о том, зачем разговаривать с разработчиками на одном языке.

От геометрии к многослойности: как студия Mojo создавала упаковку для бренда сухофруктов

Дизайнерам удалось разобраться в эстонских ГОСТах, проникнуться духом компании через Instagram и «упаковать» сложный в оформлении продукт.

UI‑дизайнер: как стать и чему учиться

Истории от первого лица: о старте, образовании, какой нужен диплом и можно ли стать арт‑директором до 30 лет.

Искусство управлять пустотой. Фрагмент книги Марцина Вихи «Как я разлюбил дизайн»

Глава о том, что общего у польского плаката и швейцарского сыра.

Спроси эксперта: что почитать дизайнеру?

Александра Королькова, Линда Косичкина и Пётр Банков рассказали, какие книги на них повлияли.

Красиво, но не работает: 5 ошибок территориального брендинга

Рассказываем, почему российским городам не нужны сложные концепции и «волшебные палочки» и почему хороший бренд — это «лопата».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована