Артём Фролов

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Обзор Civilization 7: почему это самый смелый и спорный сиквел в истории серии

Разбираемся, что у седьмой «Цивилизации» получилось хорошо, а что нужно доработать.

Ревью-бомбинг Civilization 7: чем игра расстроила фанатов и почему она всё же хорошая

Разбираем претензии, которые выдвигают игроки, — и выясняем, насколько они обоснованны.

Как сделать открытый мир игры больше, чем он есть на самом деле

Как разработчики манипулируют чувством масштаба — на примере Elden Ring, The Legend of Zelda и A Short Hike.

Всё об Elden Ring: Nightreign — кооперативном спин-оффе популярной RPG

Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.

История серии S.T.A.L.K.E.R.: от ацтекских пирамид до аномалий в зоне отчуждения

Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.

Warhammer 40,000: Rogue Trader — хорошая игра, которую мы пропустили в 2023 году

Почему стоит попробовать изометрическую RPG от студии Owlcat Games.

Как Fallout: London стирает грань между играми крупных компаний и творчеством фанатов

И как игра коллектива Folon демонстрирует потенциал модификаций, созданных поклонниками.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — блокбастера, тоскующего по прошлому

Сиквел «Сталкера» делает чики-брики, но в дамки не стремится.

Гайд по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — главные способы повысить FPS

Подробная инструкция по тому, как сделать прохождение новой игры комфортнее.

Как подготовить игру к релизу: опыт Марка Брауна, автора GMTK

Отыскать композитора, перерисовать все ассеты, снять трейлер, подготовить демо и нарисовать ключевой арт — что ещё?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована