- #подборки
-
24 мар 2025
Погружаемся в безумие Ярнама.
- #статьи
-
6 мар 2025
Разбираемся, что у седьмой «Цивилизации» получилось хорошо, а что нужно доработать.
- #статьи
-
19 фев 2025
Разбираем претензии, которые выдвигают игроки, — и выясняем, насколько они обоснованны.
- #статьи
-
17 фев 2025
Как разработчики манипулируют чувством масштаба — на примере Elden Ring, The Legend of Zelda и A Short Hike.
- #статьи
-
21 янв 2025
Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.
- #статьи
-
16 янв 2025
Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.
- #статьи
-
27 дек 2024
Почему стоит попробовать изометрическую RPG от студии Owlcat Games.
- #статьи
-
23 дек 2024
Самая атмосферная игра.
- #статьи
-
18 дек 2024
Лучшее произведение в формате аддона.
- #статьи
-
17 дек 2024
И как игра коллектива Folon демонстрирует потенциал модификаций, созданных поклонниками.
- #статьи
-
16 дек 2024
И зачем это понадобилось студии FromSoftware.
- #статьи
-
4 дек 2024
Сиквел «Сталкера» делает чики-брики, но в дамки не стремится.
- #статьи
-
22 ноя 2024
Подробная инструкция по тому, как сделать прохождение новой игры комфортнее.
- #статьи
-
20 ноя 2024
Отыскать композитора, перерисовать все ассеты, снять трейлер, подготовить демо и нарисовать ключевой арт — что ещё?