Локализация игр сложнее, чем вы думаете? Отвечают эксперты

Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.

Как сделать так, чтобы вашу статью никто не прочитал (чек-лист)

Написать текст — плёвое дело. Да, часто текст получается так себе, но и в таком случае есть немало способов сделать его хуже. Наш чек-лист для этого.

Как выбрать тему для онлайн-курса, которая хорошо «выстрелит»

Советы от CEO маркетингового агентства тем, кто делает свои первые образовательные продукты.

Кто окажется в «Приоритете» государственной образовательной политики

Эксперт Института образования ВШЭ Александр Клягин оценил, сколько университетов смогут претендовать на государственную поддержку по программе.

Тюрьма, дисквалификация, место в истории: рассказываем про спортивные судебные процессы

Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.

«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга

Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪