Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Новые ворота для баранов

Арт-директор Стас Жицкий разбирает на примере известной пословицы, чем редизайн отличается от рестайлинга и ребрендинга.

Устраиваемся в Booking.com: история iOS-разработчика из России

Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.

Спецпроекты Спецпроекты
Главное в дизайне 2021 года

Расспросили 10 арт-директоров и основателей студий, каким они запомнят этот год и какие события могли бы назвать самыми главными.

«Коуч — это социальное зеркало, в котором человек видит свои слабые и сильные стороны»

Лайф-коуч Вадим Рубан — о том, чем отличается коучинг от психотерапии, что такое внутренняя игра и как стать лидером, преодолев стереотипы и лень.

Модель мотивации учащихся, которую придумал Джон Келлер: что это такое и как работает

Рассказываем о классической модели мотивационной стратегии ARCS-V, созданной американским педагогом-психологом. Её применяют педагоги и педдизайнеры.

«Мой проект — воронка, через которую футболисты попадают в клубы»

После травмы Дмитрий на время ушёл из футбола, который всегда любил. Но предпринимательский опыт и новые знания помогли ему остаться в любимом спорте.

Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev

Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.

В вузы приходит новая версия «гибрида» — HyFlex. Что это за формат и почему он важен?

О том, почему перестраиваться на гибридные форматы университетам хоть и сложно, но нужно, рассказали эксперты на конференции EdCrunch.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Альфина, нарративный дизайнер в Unfrozen

Александра Голубева — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована