«Механики не должны ломать уровень»: художник уровней Indika о создании игровых локаций

Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.

Никлаус Вирт: человек, который создал Pascal и не только его

Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.

«Играйте в то, что сделали»: глава разработки Encased о создании игровых локаций

Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.

Всё о всплывающих окнах — поп‑апах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап

Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.

Спецпроекты Спецпроекты
«Сначала скажите „нет“»: как выйти из переговоров победителем

Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.

Что такое блокчейн и как он работает

Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.

Любовь к ретроиграм и следование собственным вкусам. Хидэки Камия в цитатах

Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.

Книжная полка: «Моральное воспитание», Эмиль Дюркгейм

Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.

Обед в особняке филина и тёмная тайна закусочной — 5 бесплатных инди-хорроров на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

Что в этом такого? О дизайне обложки Joy Division Unknown Pleasures

Как дизайн без дизайна на обложке дебютного альбома Joy Division сделал её культовой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована