Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.
Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.
Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.
Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.
-
21 сен 2022
Разбираемся в терминологии, в которой легко запутаться.
Wow-карта вместо скучного справочника для школьников.
-
20 сен 2022
Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
Как дизайн без дизайна на обложке дебютного альбома Joy Division сделал её культовой.