EA приостановила разработку новой Need for Speed
Разработка Need for Speed от студии Criterion Games, принадлежащей EA Games, будет перенесена на 2022 год.
Конфликт вокруг The Sinking City накаляется
Разработчик Frogwares продолжает воевать с издателем Nacon за The Sinking City.
Студентам-технарям оказалось проще пережить дистант, чем гуманитариям
А второе место по уровню тревожности на удалёнке заняли будущие педагоги.
Roblox: «Наша целевая аудитория — старшее поколение»
Сейчас компания ориентируется на аудиторию старше 13 лет, и это не только про молодёжь.
2021 год может стать разочарованием для геймеров: многие релизы будут отсрочены
Разработчики продолжают работать удалённо, и это задерживает выход ААА-проектов. Так что обилия новых релизов в 2021 году ждать не стоит.
Объявлены номинанты японской премии Famitsu Dengeki Game Awards 2020
Прямая трансляция церемонии награждения пройдёт 7 марта. Эфир будет доступен в том числе и на английском языке.
Google потратила впустую десятки миллионов на порт ААА-проектов
В сети появилось множество отчётов с подробным описанием проблем Google Stadia.
Британский чарт. Spider-Man: Miles Morales почти вернулся в лидеры
Новые поступления PlayStation 5 сильно повлияли на продажи игр.
Разработчик The Sinking City просит не покупать его игру в Steam
Студия Frogwares не рекомендует покупать действующую версию своей игры, так как она «не имеет к ней никакого отношения».
Обновлённая прошивка PS5 позволит подключать к ней SSD-накопители
Предстоящее обновление прошивки консоли должно решить проблему ограниченного пространства во встроенном SSD-накопителе.
Создатели Genshin Impact заработали в 2020 году почти 800 млн долларов
Успех Genshin Impact привёл к увеличению уровня продаж и росту штата в шанхайской компании.
Игровой холдинг EG7 купил локализатора и издателя Innova
Поглощение компании завершится в конце первого квартала 2021 года.
Релиз The Witch Queen для Destiny 2 отложили на 2022 год
Изначально релиз расширения The Witch Queen должен был состояться в 2021 году.
Руководитель облачного игрового сервиса Amazon Luna ушёл в Unity
Ранее Марк Уиттен успел поработать в Microsoft над запуском Xbox, Xbox 360 и Xbox One.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована