Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.
«Пресс-служба не должна превращаться в колл-центр»
Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Интервью с Вадимом Дозорцевым. Сколько и как платят менеджерам по продажам? Чем они занимаются? Какие у них KPI?
«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.
Нужны ли маркетологи из России в Европе? Можно ли сейчас найти работу?
Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.
Коммерческий директор Calltouch: о сквозной аналитике, её будущем и профдеформациях
Артур Саркисян рассказал, что такое сквозная аналитика, как мотивировать сотрудников правильно вести CRM и почему cookies никогда не отменят.
«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе
Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.
«Десять лет назад от слов „спорт как бизнес“ всем было смешно»
В спортивной индустрии Александру Савраеву знают все. Спортивный менеджер и маркетолог рассказала в интервью об изнанке сферы и профессии.
«Сливки с performance-маркетинга нельзя снимать вечно»: Любовь Курис об интернет-маркетинге
Продолжили беседу с маркетологом Любовью Курис о развитии экосистемы бизнеса клиентов, контекстной и таргетированной рекламе, бюджетах и трендах.
«Все говорят: маркетинг меняется! Но в нём действуют те же законы, что и пять лет назад»
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
«Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах
Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована