«Я прошёл мясорубку»: как новичку-маркетологу за год вырасти до директора по маркетингу
В интервью Георгий рассказал историю своего реактивного роста. А ещё — поделился эффективными подходами и методиками для антикризисного маркетинга.
«Во фрилансе есть потолок, а я хотела расти»: как открыть своё digital-агентство
После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.
«Думал, будет как в американском кино»: Саша разочаровался в лингвистике и нашёл себя в SMM
Саша окончил РУДН и стал медицинским переводчиком, но работа его не радовала. Сейчас он креативщик в SMM, а языки — его любимое хобби.
«Я нашла профессию вне возраста, времени и офиса. И это — интернет‑маркетолог»
Лариса уверена: возраст не помеха переменам. В 48 лет она стала маркетологом, ушла со стабильной офисной работы на удалёнку... и ни разу не пожалела!
До курсов Екатерина боялась digital-маркетинга. Теперь обучает ему и управляет агентством
Бывшая студентка, сейчас преподающая в Skillbox, рассказала, как не смогла найти работу, имея степень MBA. И как интернет-маркетинг изменил её жизнь.
«Дерево я посадил, сына вырастил, квартиру купил. Что ещё? Теперь и учиться можно»
Олегу Валерьевичу скучно на пенсии. Поэтому он прошёл курсы по контекстной рекламе, осваивает таргет и хочет запустить медитативный канал на YouTube.
«Чувство ответственности я приобрёл, работая в больнице. Но оно помогает мне в маркетинге»
Андрей работал медбратом, спасал жизни во время эпидемии коронавируса. Захотев спокойствия, он вернулся к тому, что влекло его с детства, — к рекламе.
«Я устроился маркетологом без всякого опыта и образования. Спасли софт-скиллы»
Сменив геодезию на маркетинг, Сергей успел поработать в агентстве Ingate, а теперь запускает стартап в сфере телемедицины.
«Через год все маркетологи придут в TikTok. А пока там идеальные условия для моего старта»
Саша вела соцсети для своего бизнеса, и её хобби переросло в профессию — теперь она работает таргетологом в digital-агентстве и строит большие планы.
«Программист написал мне: „Я никогда не получал настолько подробное ТЗ от маркетолога“»
Людмила прошла путь от гифок про похудение до проджект-менеджера рекламного агентства, став востребованной пиарщицей. А ещё у неё свой книжный блог.
Я подумала: «Это всё так скучно, пора со своей жизнью что-то делать, иначе сойду с ума»
Ирина хотела быть журналистом, но обстоятельства мешали ей. Устроившись на практику в московскую газету, она сразу взяла яркое интервью.
«Она не сотрудница, а полноценный партнёр»: как студенты Skillbox строят совместный бизнес
Дарья и Дмитрий познакомились на курсе по маркетингу, нашли общий язык и теперь работают сразу над двумя B2B-проектами в сфере дистрибуции интернета.