«Вывожу клиентов на первую страницу Ozon и поднимаю ежемесячную выручку до двух миллионов»
Лилия начинала с продажи шишек, камышей и гальки, а теперь работает менеджером Ozon. А ещё успевает растить троих детей и учиться.
«Мой личный доход — около 300 тысяч рублей в месяц»: как стать экспертом по маркетплейсам
Перед выходом из декрета Людмила начала учиться на менеджера. А теперь у неё собственное агентство по сопровождению продавцов.
«Занимаюсь любимым делом, не уезжая из алтайской деревни»: история менеджера маркетплейсов
Выйдя из декрета, Ольга решила сменить специальность. За два месяца прошла курс, за один — нашла работу и в два раза увеличила свой заработок.
«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
Алёна не побоялась перемен: она уволилась из Сбербанка и стала менеджером маркетплейсов. Теперь работает на удалёнке и чувствует себя свободной.
«За полтора месяца я продала 1100 единиц товара на Wildberries»: история Марины
От анализа ниши до продвижения — Марина на личном опыте пошагово описала, как успешно выйти на маркетплейсы.
«Знание маркетплейсов — мой козырь в рукаве»: зачем дизайнеру Wildberries и Ozon
Валерия успешно совмещает работу дизайнером, освоение новой профессии и материнство. В интервью она рассказала, как ей это удаётся.
Инженер, кроликовод и, наконец, SEO-cпециалист: история Игоря Степанькова
Игорь рассказал, как сменил профессию, набрал клиентскую базу и устроился SEO-редактором в Skillbox. А ещё поделился профессиональными секретами.
«Руководитель хотел строить бизнес по законам девяностых, но меня это не устраивало»
Яна прошла курс по операционному менеджменту, чтобы написать бизнес-план для работодателя, но потом решила уволиться и открыть собственное дело.
«Управление командой — это про помощь, а не про власть»: как таргетологу стать груплидом
Всего за год Екатерина доросла до руководящей должности в крупном digital-агентстве. Теперь — изучает управление и ведёт свою команду к большим целям.
«Теперь работаю строго до 17:00»: история маркетолога, которая стала менеджером маркетплейсов
Валерия 8 лет работала в крупном ресторанном холдинге и ушла из-за выгорания. Теперь она занимается маркетплейсами и наслаждается балансом в жизни.
«SEO умерло? Об этом я слышал ещё до того, как начал работать в этой сфере»
Андрей захотел перемен и бросил работу в страховой компании. Теперь он руководитель отдела SEO-продвижения в крупном агентстве.
«Я прошёл мясорубку»: как новичку-маркетологу за год вырасти до директора по маркетингу
В интервью Георгий рассказал историю своего реактивного роста. А ещё — поделился эффективными подходами и методиками для антикризисного маркетинга.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована