«Я успешно совмещаю тренерство и работу SMМ-специалистом»: история футболиста Николая
Частые травмы вынудили Николая оставить карьеру футболиста, но он не отчаялся: освоил SMM-менеджмент и теперь ведёт соцсети своей академии.
Как освоить SMM и таргетинг, ведя два бизнес-проекта: история Екатерины Донченко
Екатерина совмещает управление бизнесом с обязанностями SMM-специалиста и таргетолога. Она поделилась секретами своей продуктивности.
«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
Как в 17 лет стать SMM-специалистом и успешно найти первые проекты: история Анастасии
С юного возраста Анастасия не просит денег у родителей, а зарабатывает сама. Более того: успешно совмещает работу SMM-менеджера с учёбой в колледже.
«Доверие покупателей — залог хороших продаж»: история менеджера маркетплейсов Снежаны Савчик
Снежана хотела найти удалённую работу со свободным графиком — и нашла. Теперь она менеджер Ozon и Wildberries в узкой нише аксессуаров для техники.
«Я начала учиться, и у меня выросли крылья за спиной»: история маркетолога Анны Изиевой
Анна пробовала себя в психологии, SMM, IT-рекрутменте, но нашла — в маркетинге. Теперь работает в агентстве и успешно продвигает бизнесы на рынке.
«Не люблю оставлять нерешённые задачи на завтра»: как бармен стал маркетологом-аналитиком
После обучения Александр нашёл работу маркетологом всего за месяц. Он уверен: для успешного трудоустройства нужно упорство и хорошая самопрезентация.
От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой
Майя обожает тексты: она десять лет проработала в книжном, а затем стала копирайтером. Теперь — изучает редактуру и вынашивает идею для своей книги.
«Оборот моего бизнеса — миллион рублей в месяц»: как айтишник стал продавцом на маркетплейсах
Ильяс Абдулин продаёт на Wildberries женские сумки. Он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут в день, но это не мешает ему делать успехи.
Как модель стала менеджером маркетплейсов: путь Марины Синицы
Марина несколько лет работала в Азии моделью, но устала от кочевой жизни. Для перехода она выбрала новую и перспективную сферу e-com и не прогадала.
«Я веду сразу четыре кабинета на Ozon»: как медсестра стала менеджером маркетплейсов
Христина узнала о профессии менеджера маркетплейсов случайно, но тут же заинтересовалась. Её привлёк свободный график и возможность удалённой работы.
От выгоревшей официантки до продуктивного менеджера маркетплейсов: путь Ангелины
Ангелина с 15 лет работала официанткой. Став менеджером маркетплейсов и устроившись в Mixit, она наконец забыла о 12-часовых сменах и обрела свободу.